Марс!

  И был у меня кот - удивительный кот: помесь сиамки(умный и независимый) и перса(белый-белый, пушистый-пушистый и спокойный) - такого у меня раньше никогда не было - http://proza.ru/2011/01/14/1557 - но - ... не стало его...
 И я решила - всё! - больше никаких котов!!! Так страдать и жалеть когда они Уходят...

 И честно держала слово)) - не заводила никого!
 А потом пришла война в наш городок - и пришлось всё бросить и переехать поближе к дочке, они купили домик в деревне и мы начали потихоньку обустраиваться...
 А дети себе в марте взяли котенка - симпатичного, рыженького, очень шустрого - был выбор, у дочки подруга работала в Салоне Красоты в Москве и там у них в подсобке жила кошка и она принесла сразу несколько котят и все разные! Они выбрали самого лучшего!))) Назвали его Марс. И вот прошел год - наступило снова лето - а им надо было куда-то поехать на две недели - не оставлять же кота одного? Они с просьбой к нам:"Можно привезем на время?" Конечно можно - котов любим - везите!
 Приехал Его Величество Марс! Большой, пушистый, ярко рыжий(а если из квартиры не выпускали - где ему цвет потерять - вылинять?)) - хвост вообще шикарный - длинный, лохматый - как у лисы! На самом деле. Через дом у людей перед двором стояли трактор, Марс туда добежал, под прицеп спрятался, а хозяйка увидела и кричит мужу:"Сергей, неси скорей ружье - лиса пришла!" - пока муж бегал за ружьем - она присмотрелась - увидела ошейник на шее - позвала "кис-кис", Марс отозвался - и был спасен! После этого никогда не снимаем с него ошейника! Тем более что эти хитрые "сестрички" без конца наведываются к людям курочками поживиться!
  Ко времени когда дети вернулись - кот уже обжился - все окрестности обследовал - сам ходил на улицу и домой. И вот скажите, пожалуйста - куда его после такой свободы - и снова в четыре стены? Дети это и сами поняли - повздыхали, повздыхали и оставили свое Сокровище у нас на воле вольной!
 Теперь снова у меня кот - Марсик, Маська, Марсюшка, как я люблю говорить:"Наглая рыжая морда!" Хотя он совсем не наглый - хороший и воспитанный кот: по столам не лазит,все свои "проблемы" решает на улице, даже в самый лютый мороз, мебель не дерет, - да у него практически нет "минусов"! Добрый и ласковый! Любит "свободные животы",))) - если вдруг кто-то лёг на спину, он тут как тут - правда сначала попроситься:"Мяу - можно?" Ладошкой похлопаешь: Ложись! - запрыгивает, устраивается и ну муррррчать! А сам совсем не маленький - как уляжется - так всего тебя и закрывает и хвост еще ниже колен свисает! У меня все кто видят его первый раз - спрашивают:"Не помесь ли с мейн куном?" - ну а я его родословной не видела - по причине её отсутствия.))
 Еще у него с детства(пока рос в квартире однушке) - а баловаться хотелось - а особо не разгуляешься - есть одна фишка(как теперь говорит молодежь).Так как он всё время требовал внимания - дочь уже не знала что с ним делать?!? Начнут с ним играть и она его (извиняюсь) - по "окорочкам" ладошкой хлопает - не сильно конечно - он и привык! Его же привезли летом к нам - тепло, хорошо - он целыми днями на улице - зайдет покушать - и снова гулять просится. Я сижу на диване(перед ноутом + телеком)) - он подойдет тихо:"Мяу"- значит что-то хочет. Я встаю - он идет впереди: или к мискам с едой, или к выходу из дома - всё ясно и понятно без слов! А когда началась поздняя осень - дожди... - выбежит на двор на пять минут - и назад! И вот стал - подойдет ко мне:"Мяу" - я встаю - а он не идет ни к еде, ни к дверям - а в центр зала на ковер! А я не пойму - что ему надо? Иду и снова сажусь на диван. Так несколько раз. Потом дочка позвонила:"Как дела, тра-та-та... А как наш Марсюша?" Я ж рассказываю - так и так - не знаю - ни кушать не просит, ни на улицу не идет - а куда-то зовет меня - на ковер!" Дочка:"Мама - это он хочет чтоб ты его похлопала ниже спины"))) И правда - ложится и хлопаешь его - а он довольный!))
Так это еще не всё! Я начиталась про пользу упражнения "планка" и стала в неё становиться - Марс как увидит - сразу идет и ложится рядом - я встаю в планку - он тогда вытягивается во всю свою длину и лежит ждет. Я освобожусь - глажу его по всей длине ни малой - а потом еще и похлопаю!
Теперь мы время от времени "зовем" друг друга на ковер - чаще он меня, но иногда и я.)
 А когда самая что ни наесть зима за окном - он выбежит на минутку на улицу - назад в тепло! И что ему делать? Ну запрыгнет на подоконник - по обозревать свои территории - по плавить стекла взглядом, на предмет - не зашел ли чужой кот куда ему не положено? - И все его "дела". Ну поест и поспит. Чем себя занять еще? Нечем! Вот он начинает ко мне приставать раз за разом - чтоб я уделяла ему внимание. Я тут понимаешь сижу - серьезными делами занята: стихи читаю, или того важнее - пишу их(ну а что мне тоже зимой делать?))) - А Марс подходит и зовет - ну я думаю - вдруг моё Чудо - проголодалось? Или выйти надо? - Начинаю вставать с дивана - а он бежит в центр зала - я тут же сажусь назад и говорю:"Отстань"! И так несколько раз. Тогда в очередной раз он снова подходит с просьбой - я поднимаюсь - он идет к двери - я за ним, а перед самой дверью кот делает крутой разворот и бежит в зал и ложиться! Ну я то уже "на ногах" - еще и сержусь, но и смеюсь его хитрости - подхожу и начинаю его и хлопать и гладить!)))
  Вспомнила о "минусах" - есть у Марсика один недостаток - не любит фотографироваться! Правда. Не знаю почему - или долго мы готовим телефоны для этого - или что? Увидишь: красиво лежит, или сидит на пеньке на зеленом фоне - рыжий-рыжий - или где-то на дереве - пока "настроишь" фотокамеру)) - - он начинает отворачиваться, менять позу - или вообще уходит! К нашему большому сожалению! И даже если успеешь щелкнуть  - то моська его рыжая всегда недовольная!)).

  На самом деле - умный и хороший кот! А в дом просится так: одно окно из зала прямо у крыльца, он становится на подоконник с улицы на задние лапы, а двумя передними стучит в окно - как тот заяц на барабане!)
  А в этом году - ему в марте уже 10 лет исполнилось!(Пролетели - как один день!))) - Вот уже начинаю думать:"Не молодой уже... сколько еще проживет?"

  Хотелось бы чтоб жил и жил ... И радовал меня и всех как можно дольше!


Рецензии
Он души порадовалась за людей, которые так любят своего шерстяного члена семьи! Рассказывают о нем, словно о маленьком ребенке:как ходит,как спит,как кушает)))
Да, к животным быстро привыкаешь и привязываешься, тем более за такой срок!
От всей души желаю, чтобы Марсик как можно дольше доставлял радость общения своим хозяевам!
С теплом!

Любовь Витт   21.04.2024 00:05     Заявить о нарушении
дай Бог!
Любочка - спасибо за отзыв -

Лариса Часовская   21.04.2024 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.