Цыганка

Цыганка

1

По рынку ходила цыганка,
И к девушкам приставала.
Её обзывали обманкой
И уличной прилипалой.

А я так искала с ней встречи,
Взглянуть в лицо чёрноглазке,
Послушать бы сладкие речи,
Последний раз верить сказке.

А я так искала с ней встречи,
Взглянуть в лицо чёрноглазке,
Послушать бы сладкие речи,
Последний раз верить сказке.

Да позолочу я ручку, позолочу,
И сниму с себя золотые серёжки.
Ведь ты же знаешь, подруга, что я хочу,
Так пожалуйста, наплети мне немножко!

Да позолочу я ручку, позолочу,
И сниму с себя золотые серёжки.
Ведь ты же знаешь, подруга, что я хочу,
Так пожалуйста, наплети мне немножко!


2

По рынку ходила цыганка,
Меня же не замечала.
"Ну что, подойти ко мне жалко?!" –
Я ей вослед закричала.

Но крик мой тонул в общем гаме –
На рынке кричать умеют.
Торговки шумели деньгами,
Меня совсем не жалея.

Но крик мой тонул в общем гаме –
На рынке кричать умеют.
Торговки шумели деньгами,
Меня совсем не жалея.

Да позолочу я ручку, позолочу,
И сниму с себя золотые серёжки.
Я всё тебе отдам, за всё заплачу,
Но и ты нагадай мне счастья пол-крошки.

Да позолочу я ручку, позолочу,
И сниму с себя золотые серёжки.
Я всё тебе отдам, за всё заплачу,
Но и ты нагадай мне счастья пол-крошки.
 
3

По рынку ходила цыганка,
Меня обделя вниманьем…
Ах, жизнь ты моя, хулиганка! –
Всегда любви ожиданье.

Друзей мне дарилось немного,
Любимых ещё было меньше.
Так в чём прогневила я Бога? –
Скажи мне, мудрец из женщин.

Друзей мне дарилось немного,
Любимых ещё было меньше.
Так в чём прогневила я Бога? –
Скажи мне, мудрец из женщин.

Да позолочу я ручку, позолочу,
И сниму с себя золотые серёжки.
Я доверюсь тебе как больная врачу,
Но и ты погляди на мои ладошки.

Да позолочу я ручку, позолочу,
И сниму с себя золотые серёжки.
Я доверюсь тебе как больная врачу,
Но и ты погляди на мои ладошки.

4

По рынку ходила цыганка.
Взглянув на меня, сказала:
"Не думай, что я шарлатанка,
И что о тебе не знала.

Обрадовать мне тебя нечем,
С рожденья и до могилы
Твой путь не был счастьем отмечен,
А я гадаю счастливым.

Обрадовать мне тебя нечем,
С рожденья и до могилы
Твой путь не был счастьем отмечен,
А я гадаю счастливым".

Слушай, не уходи, ручку позолочу,
А хочешь, возьми золотые серёжки.
Ведь ты же знаешь, подруга, что я хочу,
Так пожалуйста, наплети мне немножко!

Постой, не уходи, ручку позолочу,
А хочешь, возьми золотые серёжки.
Ведь ты же знаешь, подруга, что я хочу,
Так пожалуйста, наплети мне немножко!

Ведь ты же знаешь, подруга, что я хочу,
Так пожалуйста, помоги мне немножко!


28 ноября 2006


Рецензии