В Крахмальных крыльях тех мгновений

Нас привлекают - годы, в глянце
Журналов выпуск, Госкино...
Страниц открытых, ветер странствий
Что помним в прошлом, лишь Одно...

Воротники стояли твёрдо,
Рубашки праздником - полны.
И в той стране мы жили Гордо.
Сравняли в чём-то: жизнь и сны.

А может мы, не просыпались
Реальность путая, себя.
И вот сейчас - мы поравнялись
Кино и Жизнь, где глянц из сна?

Мы ждали этих Откровений.
Мы пробуждались, в грёзах сна.
В Крахмальных крыльях - тех мгновений
Мы застывали - чуть дыша!

Воротнички, клеши, ботинки
Остались глянцем - навсегда.
То, были яркие картинки
И детство жило, чуть дыша.

Журнал открыт, с лицом страницы
И смотрит Время, прямо в нас.
Там Госкино, а здесь не спится
Но вот и утро, в Добрый час!



 Очередной стих Многомерного исполнения, где Время Прошлого, соседствует с Настоящим - легко рисую Образ, в сравнении.
 Ключевой Образ взят - "Накрахмаленные воротники, с высокими бортами". Это Образ захватывает меня уже давно, и возвращает меня в Прошлое, не покидая грани Настоящего Времени. Такая игра Образа, в свободном полёте , в Прошлое одевает мои чувства , в Нечто новое и играет красками и глянцем журналов.
 Надежда на светлое Настоящее, не покидает меня, и я продолжаю Полёт чувств, в свободном парении , моей Души.
 Доброе Утро мои читатели и авторы! Просыпайтесь и вносите свой Глянц, в Настоящее, чтобы появлялись журналы, с Лицами Нового Дня.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124041303336


Рецензии