Азбука жизни Глава 4 Часть 250 Других вариантов уж

Глава 4.250. Других вариантов уже не существует

«Если ты совершенный ублюдок, то совершенство до бесконечности. А Человек рождается совершенством. И с годами только приобретает мудрость. 13.04.2024 13:11»

Заметив взгляд мамы Влада, я отложила телефон. Она знала эту запись — и понимала её смысл глубже других.
—Можешь, подружка, вовремя сказать, — тихо произнесла она, и в её голосе не было вопроса. Было заявление факта.
—Если Викторию заставят, — добавила она.

Мама Влада знала меня с пелёнок. Невольно наблюдала за ребёнком, потом с интересом — за девочкой, затем с восхищением — за девушкой. А сейчас, в её мудрых, усталых глазах читалось понимание, дошедшее до самой сути. Понимание, что молчать уже не дадут. Конченные уродцы, почуявшие запах правды, не успокоятся, пока не загадят её своим криком, не перевернут с ног на голову. Пока не заставят тебя либо захлебнуться в их грязи, либо ответить.

Знает это и Влад. Поэтому он сидит рядом молча, не перебивая. Он понимает: если я скажу правду — ту, окончательную, без купюр и оглядок на «приличия», — жить станет легче. В первую очередь — мне. А потом, возможно, и им. Всем, кто задохнулся в этой всеобщей лжи. Хотя… внутреннюю гармонию умному человеку никто и никогда не нарушает. Она живёт внутри, как неприступная крепость. Но отвечать как-то всё равно приходится. Отвечать идиотам, чтобы они не приняли молчание за согласие и не возомнили, что их идиотизм можно «усовершенствовать», возвести в абсолют.

Однако спастись от всеобщего идиотизма в наше время… невозможно. Нельзя отсидеться в башне из слоновой кости, когда под её стенами льют помои. Остаётся только одно — истреблять. Истреблять словами, когда они напрашиваются. Жечь калёным железом правды их самодовольное невежество. Или… или через СВО. Чтобы защитить уже не честь, не достоинство, а саму физическую жизнь. Свою и тех, кто рядом.

Других вариантов уже не существует. Стоять и смотреть, как твой мир превращают в помойку, — не вариант. Это — предательство. И себя, и тех, кто родился Человеком.


Рецензии