Театр рекламы

Артистов помнят
По их ролям на сцене.
… И по рекламе.

    Меня уже давно утомили реклама по телевизору, дебильные ток-шоу и  бесконечные сериалы,
похожие друг на друга.
    Но я хочу сказать не про это. Безмерно жалко актёров, снимающихся в рекламе, убогие они. Актёры в общем-то  неплохие. Не гении, но все же … Многие уже в преклонном возрасте. Я понимаю, что для них это способ заработать деньги. Только им не следовало бы забывать, что «в гробу карманов нет». И я не понимаю на сколько нужно себя не уважать, чтобы сниматься в подобной рекламе.
    Но я даже не о деньгах. Участие в рекламе делают плохую рекламу актерам собственно как актерам. Например, смотрю фильм с каким-то актером, а мне приходит на память: «Берем кредиты мы в Совкомбанке», а не Иешуа из «Мастера и Маргариты».  Или «И мы дадим вам карту «Мир» в Почта-банке … И всё», а не Зеф из «Обитаемого острова» или даже не Коротков из «Каменской». А еще один актер мне видится вечно поедающим сосиски.
    Даже, если люди не смотрели фильмы с участием этих актёров, то рекламу, нашу «ненавязчивую», конечно видели. Но хуже то, что большинство зрителей  даже имен их не знают, ибо фильмов с их участием
не видели, поэтому - просто Совкомбанк, Стародворье, Мирамистин, МТС, Почта-банк.
    Театралы обычно ходят в театр на Актеров, на таких актеров они не пойдут – намозолили глаза в рекламе. Фактически они как актеры уже не существуют.
    Могу понять начинающих актеров. Очень кушать хочется.
    Стоит ещё сказать о наших псевдопевцах, их имена широко известны. Эти вообще успевают везде, и в рекламе, и на ток-шоу, и даже иногда поют. То есть бабло рубят на всём. Жрут и пОпом и ротом.


Рецензии