Погода в начале апреля

В этом году начало апреля выдалось нереально теплым, особенно после пятого числа, в выходные. Температура достигала чуть ли не двадцати двух градусов.
   Так хорошо было ощущать тепло в апреле, ловить приятные солнечные весенние лучики.
  Но надо же было догадаться, что тепло обязательно закончится дождем или сильным ветром.
   После нескольких дней парения все и началось.
Причем это было во вторник.
До обеда еще было относительно тепло, но на небе после 12 дня уже появились темные тучи, подул порывистый ветер и дождь сильными дождевыми потоками устремился на землю.
   Мне надо было бежать на репетицию, не знала, какую обувь надеть. Давно купила короткие резиновые туфли-сапоги и, как раз подумала, что на этот момент они сгодятся.
   Так и получилось, как вышла из дома, дождь усилился и начал лить не переставая, образуя круги на воде.
   Это говорило о том, что дожди будут продолжительными.
    Уходя после репетиции, дождь еще более усилился и уже лил непрерывными потоками, да так что, фактически, невозможно было пройти. В тот момент я не пожалела, что надела резиновые сапожки. Они меня просто спасли, а вот рюкзак оказался мокрым.
   Когда я подходила к магазину, словила разряд молнии и тихий гром, который разразился очень далеко.
   "Надо же," - подумала я -"вот уже и первый гром пришел, так что тепло не за горами".
Но апрель, месяц переменчивый, будем следить за его погодой.


Рецензии