12 апреля. Третий месяц моего нового года

Мой третий месяц нового года. 12 апреля.

12 АПРЕЛЯ 2024 ГОД
С 10 ИЮНЯ – 9 ИЮЛЯ.
Как будут развиваться события в этот период. Рассмотрим, как я этот определяющий день провела.
Каша гречневая с утра. Чашечка кофе и мой любимый хлеб.
Работа в переписке, с чиновниками разного уровня. Сегодня они не случайно видимо заходили ко мне в гости на страничку в ВК, и читали мои посты. Чем сегодня я их привлекла?
Я рада, что мы хотя бы на таком уровне общаемся.
Писала и расшифровывала с диктофона информацию через сны, создала ролик, и в телеграмме заполнила свою группу «Жизнь – Кино».
Расшифровка сна привела меня к большому открытию. Я чуть-чуть заглянула в прошлые жизни, чтобы понять происходящее сегодня. Оказывается это полезно делать чаще.
Для меня день был очень продуктивным, видимо моя проработка и перепросмотр – пошли мне на пользу.
Пенсия меня порадовала и огорчила. Радость была от того,что я сама себе сумела в подарок купить хороший ноутбук, (пять месяцев оплачивала кредитную карту), оплатила съём и заказала через дочку на завтра вкусняшки.
Мой праздник продолжается.
Значит, этот период в недалёком будущем будет плодотворным.

PS: этот день прошёл под знаком времени:
Нумерология времени 3:13:13
Число 31313 в нумерологии состоит из энергий чисел 3, 1 и 13:
• 3 представляет собой творчество, самовыражение, оптимизм и общение.
• 1 символизирует новые начинания, лидерство, независимость и амбиции.
• 13 - это кармическое число, связанное с трансформацией, ростом и духовным пробуждением.
Значение для вас
Для вас время 3:13:13 может означать:
• Призыв к творческому самовыражению и следованию своей страсти.
• Возможность начать новый проект или главу в своей жизни.
• Необходимость взять на себя инициативу и проявить лидерские качества.
• Период духовного роста и трансформации.
Энергия, которую несет время 3:13:13
Энергия времени 3:13:13 может помочь вам:
• Раскрыть свои творческие способности и найти вдохновение.
• Начать новые проекты с уверенностью и энтузиазмом.
• Развить лидерские качества и вести других за собой.
• Пройти через духовное пробуждение и обрести более глубокое понимание жизни.
Рекомендации
Чтобы максимально использовать энергию времени 3:13:13, рекомендуется:
• Заниматься творческой деятельностью, которая приносит вам радость.
• Ставить новые цели и предпринимать шаги для их достижения.
• Брать на себя ответственность и проявлять инициативу.
• Медитировать или заниматься другими духовными практиками.
• Доверять своей интуиции и следовать внутреннему голосу.
Помните, что числа - это всего лишь символы, и их значение может варьироваться в зависимости от индивидуального контекста и убеждений.


Рецензии