Жизненные инкрустации - часть вторая

   Мужчины еще могут любить истину и правду, потому что они — голые, но женщины — никогда; они еще интересовались бы, будь на них модные платья; голые же они им совершенно не интересны.

   Жизнь некоторых людей — сплошная эпиграмма на них самих; у одних жизнь — элегия, и иных сплошная оперетка, когда живётся «припеваючи».

   В девицах наших есть одна уникальная особенность: чем яснее и прозрачнее мы говорим им о своей любви и желаниях, тем меньше они начинают нас понимать и зарумяниваются.

   Наследники потому и называются наследниками, что чаще всего их дело —наследить на чистой и хорошей памяти наследуемого ими.

   Смерть богача — это всегда есть жизненная комедия, или драма, окончание
которой особенно радуются наследники.

   Странные люди эти все профессора! Если студент на экзаменах что-нибудь сморозит, то профессор, расширив лупоглазые глаза, начинает горячиться…

   Однажды Сатана позавидовал страшно людскому блаженству: крякнул и бока бараньего с кашей на землю подбросил рецепт...

   Какой немыслимый абсурд происходит с вышестоящим руководством: самостоятельные должности лишь у людей с положительно-отрицательными наклонностями.

   Шведская спичка загорается только о свою коробку, но коробка эта может загореться ото всякой спички.

   А вот вам, мои читатели, напоследок и открываю весь секрет супружеской верности: Жена — это лишь спичка, а муж — всего-навсего коробка для всяких спичек.


Рецензии