Позолоти мне душу

Позолоти мне душу, Вдохновенье,
Накрой воображения плащом,
Подай напиток перевоплощенья
И озари пророческим лучом.

Открой необозримое пространство
Видений, фантастических идей,
Где слов крылатых сила и богатство
Взрывают гладь кипением страстей.

Где бьют ключи любовных откровений,
Источники душевной чистоты,
Где музыкою образных сравнений
Звучат невоплощённые мечты.

Прошу, даруй энергию творенья,
Живую ткань неосвещённых чувств,
Магический кристалл проникновенья
В божественную тайну всех искусств.   

А я, поверь, не пожалею сил
И за любой ценой не постою,
И всё, чего достиг, чем дорожил
Я с чистым сердцем людям раздарю.


14.04.2024


Рецензии
Дай бог, чтобы все это продолжало осуществляться и осуществилось по максимуму. Вам это дано, и цели видны, и путь обозначен. Успеха в великих свершениях!

Валентина Воронина   16.04.2024 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, я тронут и польщён. Всего Вам доброго.

Александр Онищенко   17.04.2024 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.