Путь опасный предательством Отца

«Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко,
увидел его отец его и сжалился; и побежав пал ему на шею
и целовал его. Сын же сказал ему: отче! Я согрешил против
неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном
твоим» - от Луки, глава 15, стихи 20, 21

Путь опасный предательством Отца

Было богослужение, в котором читалось Евангелие от Луки собравшимся народом Божиим, по главам каждым из них. Мне досталась глава 15, и, в том месте, как приведено в эпиграфе, спазм перехватил мне горло; ещё чуть-чуть и глубокие рыдания прервали бы чтение, но  рядом со мной была сестра, которая подхватила чтение текста, а я приходил в себя, и, когда пришёл, продолжил до последнего стиха: «а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропал и нашелся».

Такой нынче Великий Пост, что я «бежал от переживаний», чтобы не быть распятым со Христом. Накануне же упомянутых чтений, исповедался так: «Отче распятый, помяни меня во Царствии Своем», как благоразумный разбойник.

То есть мои колебания, связанные с переживанием дней Великого Поста, говорят о том, что я не нахожу последовательного служения, логически выстроенного. И, поэтому, я откровенно решаю парадокс «осла Буридана», который состоит в том, что логического решения парадокса нет, и, что осел, упорствуя в логике, скоро издыхает от бескормицы, не зная к какой из одинаковых куч сена подойти.

Итак, полагаясь на откровение, мне предстоит опровергнуть пословицу «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». То есть, по приключаю, выбрав одну из куч сена, мной будут обе кучи поглощены одна за другой. Что и требуется достигнуть на опасном пути.

Теперь, решая парадокс, в процессе, подобном механизму действующего электрического звонка, мной будет исключена статья 14 из списка действующих в Конституции РФ, которая (статья) объявила противоречие подобное выше отмеченному. Исключена так, что «и волки сыты, и овцы целы», то есть «соломоновым решением».

Также становится понятным, что «монета» принадлежит и Богу, и Кесарю. То есть «мытарь» оправдан (читай о нём в притче о бедном и богатом). «Боже, милостивый буди мне, грешному». Аминь.

14.04.2024 03:12 бот ПК


Рецензии