Телефонный звонок

                Однажды мне позвонил незнакомый женский голос. Я была очень занята и хотела сразу же положить трубку, но что-то меня остановило. Женщина на другом конце провода говорила прерывисто, с напряжением, как будто ей тяжело было говорить. Она попросила выслушать ее. И из разговора я узнала, что у нее случился сердечный приступ и из памяти вылетели все номера телефона. И только один номер, который она вспомнила, был номером ее погибшей в автокатастрофе дочери.  Изменила она только последнюю цифру, и номер оказался моим.
                Женщина сказала, что она в квартире одна, встать не может. Но самое главное, ее очень тревожило то, что она сегодня не сможет забрать своего внука из садика. Ее зять, отец мальчика, утром уехал в область в командировку и вернуться обещал на следующий день. Она умоляла принять какие-то меры, чтобы ее внука никуда из детского сада не отправили.
               Взяв адрес детского сада и данные ее внука, я тут же вызвала скорую и Службу спасения, если вдруг врачи не смогут попасть в квартиру. И, бросив свою работу, на огромной скорости, поехала по адресу, где живет женщина, которой необходима помощь. За превышение скорости, меня остановила полиция на первом же посту. Наскоро объяснив ситуацию, я попросила их связаться с руководством и поехать со мной, вдруг не сможем без представителей власти вскрыть квартиру больной женщины. Мне поверили и наряд полиции поехал вместе со мной. И не зря. Дверь вскрывали с понятыми. Женщина лежала без сознания, крепко сжимая телефон.
              Пока оказывали ей помощь и собирали в больницу, я, в ее телефоне успела найти номер зятя. И прямо в присутствии всех служб позвонила ему. Папа мальчика сразу же пообещал закончить сегодня дела и выехать обратно. После разговора с отцом, у меня прямо груз с плеч упал. Понимая, что никто не отдаст чужого ребенка мне, а отец может, до закрытия садика, не успеть вернуться, я пообещала, что останусь до его приезда с мальчиком в детском саду у охраны на вахте, для того, чтобы мальчик не волновался и его бы никуда не увезли.
                Сегодня я уже не думала о работе и вообще, не о чем думать не могла. В голове строила планы, как помочь и женщине, и мальчику, и его отцу. Перво-наперво, я купила в магазине все, что посчитала нужным для ребенка, если вдруг он проголодается. За одно, купила ему книжку-раскраску и цветные карандаши. Все пригодилось. И мы, познакомившись с ним, благополучно дождались папу у охранника на вахте. По дороге из детского сада, мы с папой то же познакомились и обменялись телефонами. А, так же я ему предложила свою помощь, пока их бабушка в больнице. Пусть у его сына будет еще одна бабушка на подхвате. Да и я в своей жизни обрела таких замечательных людей. А после выздоровления своей новой знакомой, с которой мне пришлось заново знакомилась в ее палате, я решила пригласить их с зятем и внуком в гости.
             На выходные пришло ко мне много гостей: дочь и две мои внучки. Дочь уже два года была в разводе. И я, как могла, помогала ей с детьми. Подошли и мои новые знакомые в полном составе: папа, бабушка и мальчик. Наши внуки сразу нашли общий язык. И смотреть на то, как мои внучки заботливо относятся к своему новому другу, было приятно. А мы, взрослые, вели разговоры о жизни, о воспитании детей, о здоровье. И как-то, само собой, прошло напряжение, которое было в начале нашей встречи. В конце вечера, наши новые знакомые пошли провожать моих девочек…
             Умышленно не пишу концовку этой необычной истории, которая началась с телефонного звонка. Но, у меня есть несколько вариантов окончания своего рассказа:
- В итоге, я нашла в этой женщине замечательную подругу.
- Наши дети обрели счастье и нашли своих половинок. И стали дружить между собой семьями.
- Наши дети создали свою общую семью и подарили нам внука. Теперь мы стали родными людьми.
- После первого знакомства, продолжения не последовало.
- Я завела нового знакомого в лице охранника детского сада, бывшего военного в отставке.
Могут быть и другие варианты.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь Алексеевна! Спасибо за интересный рассказ! Хочется, чтобы в современном мире отзывчивых людей становилось только больше!

Марина Репина 2   26.04.2024 03:24     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мариночка! Спасибо за прочтение моего нового рассказа, который я написала влет за чашкой кофе. А вот развязку сюжета умышленно не написала. Много вариантов в голове.И не смогла выбрать один. Удачи и крепкого здоровья!

С весенним приветом Л.А.

Федорова Любовь Алексеевна   26.04.2024 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.