Счастье

Счастье-это когда любимый-любимая рядом,
Делятся своею нежностью и теплотой,
Заботой и с любовью вниманием окружают,
И говорят всегда поддержки слова.

Любимая-любимый мой,моя ты надежда,
Мне без тебя трудно жить одному-одной,
Береги себя,ты мне очень нужна-нужен,
Ведь для меня открыл(а)ты настоящий мир.

Здесь мир главенствует на первом месте,
Здесь радость льётся из глаз и рук,
Тут их любое прикосновение,сама нежность,
И взаимная ласка дополняет их досуг.

Ведь только такие крепки браки
И всегда они долговечны и везде,
Они на долго сохраняют здоровье,
И счастье льётся у них рекою всю жизнь.


Рецензии
Пусть, как можно,дольше
продлится Ваше счастье!

Галина Преториус   20.04.2024 22:55     Заявить о нарушении
Галина,благодарю вас за доброе пожелание,но всё же счастье-это когда уступают друг другу и заботятся друг о друге,здесь и любовь всегда в цвету.

С уважением.

Юрий Симоненков   21.04.2024 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.