Контрольный выстрел. Часть 1

Они общались короткими, резкими щелчками вместо привычных слов. Всё в них было необъяснимо для жителей Земли. Меняющийся облик, тусклые оттенки серого цвета, жидкая субстанция, расплывающаяся в воздухе подобно огромной капле воды. И корабль, который опустился в центре города, напоминал повисшую над землёй гигантскую каплю жидкости, излучавшую странное серое сияние.
Установить контакт с подобными существами было невозможно.Как-то их контролировать тоже. Вскоре эти "капли" расползлись по всему городу, без труда проникая в дома сквозь стены, впитываясь в почву, видимо, исследуя новую планету.
Для них не существовало преград и барьеров. "Впитавшись" в какой-нибудь предмет, они будто исчезали в нём, ничего не меняя внешне. Но предмет начинал двигаться, казалось, сам по себе, светясь еле заметно серым светом.
Уже неделю инопланетяне жили среди людей, творили, что им вздумается. Люди не могли им помешать абсолютно ничем. Вроде бы всё выглядело пока абсолютно безобидно, и вдруг...
Ранним утром люди проснулись и поняли: они теперь вовсе не они. В каждой клеточке тела ощущалось что-то инородное, неприятное, похожее на занозу в пальце, застрявшую глубоко под кожей.
Человеческий мозг ничего не мог контролировать без разрешения царствовавшей внутри сущности. Люди были полностью подчинены. Нельзя было встать, выпить воды, удовлетворить голод, не спросив мысленно разрешения. Человечество столкнулось с самой жуткой опасностью для своего существования:
испытывать обычные чувства и эмоции, но не в состоянии управлять телом, будто парализованные.Инопланетяне начали ставить опыты над людьми: не разрешали пить и есть по несколько дней, принимать лекарства, ходить на работу.
Постепенно жизнь в городе менялась, представляя собой страшную картину. На улицах лежали трупы, которые запрещалось хоронить. Заводы, кафе, магазины не открывались. Продукты, техника почти исчезли, их некому было производить. Люди походили на роботов с застывшими от ужаса лицами. Особенно страдали матери с маленькими детьми, вынужденные смотреть, как их малыши мучаются от голода.
Противостоять пришельцам мог только один единственный человек.


Рецензии