Пожиратель Душ 5

ГЛАВА 5
Разза, поглотив достаточно огромное количество человеческих душ не только в Орфалезе, но и в других городах и странах, будучи облечённый в свои императорские одежды с золотом и сияющими белыми камнями, одним из которых Пожиратель душ, как и в древности, скрыл свой демонический красный глаз, прилетел в Иерусалим, где заявил местным евреям-иудеям следующее:
- Я тот самый Мессия, которого вы ждёте. Меня зовут Разза, и я также силён, как ваш Бог, Который вывел ваших предков из Египта через Красное море. И моё первое повеление, чтобы вы построили мне дворец, как храм Соломонов.
Затем Разза вознёс свои руки к небу, и с неба упал огонь на землю и ударили молнии.
- Этого не может быть! – ни то в восторге, ни то с недоверием промолвили в ответ некоторые евреи, поражённые чудом.
- Это не Мессия! Это какой-то демонический лжец и нечестивец! Настоящего Мессию распяли наши отцы, а ты (другая часть евреев сурово обратилась к Раззе) отродие дьявола! Мы христиане и не позволим нас и наш народ ввести в заблуждение! Мы и так уже достаточно претерпели и претерпеваем за великий грех наших отцов, которые распяли ТОГО, Который и вёл нас по пустыне 40 лет в эту землю, - дерзновенно высказали демону в лицо другие евреи.
- Проклятые христиане! Скоро я вас всех уничтожу! – в ярости прошипел Пожиратель душ, затем очень широко раскрыл свою клыкастую жуткую пасть, а из этой пасти показались три большие страшные змеи, которые также широко раскрыли свои ужасные клыкастые зловонные пасти и вытянули из тел христианских евреев их души, которые в виде белых лучей скрылись в глотках чудовищ, а затем в самом Пожирателе. Евреи – нехристиане, сильно испугавшись, в страхе и трепете пали лицами на землю перед Раззой и в ужасе завопили:
- Ты наш повелитель! Ты наш Мессия! Мы твои рабы! Только не убивай нас!
- Я пожираю души только у тех, кто восстаёт против меня. Тех, кто мне верен до конца, я щедро вознаграждаю за службу мне. Итак, постройте дворец для меня, а я дальше продолжу летать по миру и пожирать души христиан и всех тех, кто не захочет мне служить, - с ядовитой лаской и кровожадным под конец шипением сказал Разза и в виде тени быстро скрылся с глаз долой.

   В скором времени, когда Пожиратель душ поглотил ещё большее и большее количество человеческих душ, и стал ещё сильнее, он обратился ко всем жителям мира. Разза своими возможностями сделал так, что по всем каналам телевидения и волнам радио, во всех странах мира, на разных языках стало транслироваться его обращение к людям:
- Жители планеты Земля. К вам обращаюсь я, Разза – верховный правитель вашего мира. Тот, кто управляет мирозданием и судьбой каждого из вас. Ваши жизни и ваши души в МОИХ руках. Я могу дать вам всё, чего только пожелаете: здоровье, богатство, славу, честь, силу, наслаждения, долгоденствие и прочее, прочее. Я могу дать вам ВСЁ, потому что я властитель этого мира. Взамен от вас потребуется только одно – непоколебимая служба и поклонение мне, как вашему повелителю и богу! Я щедро награждаю каждого, кто верно служит мне и моим приспешникам. Но я жестоко караю тех, кто смеет против меня восставать или признавать вместо меня иного бога и всемирного правителя. Теперь я обращаюсь конкретно к правителям каждого отдельно взятого государства и их ближайшим слугам: если кто-то из вас воюет между собою, я призываю немедленно прекратить боевые действия. Я решу ваши политические или ещё какие-либо проблемы, из-за которых вы вступили в войну. Только доверьтесь мне и поклонитесь мне. Я дам вам всё, в чём нуждаетесь вы и ваши страны. Я начну новую мировую эру, новую историческую эпоху. Вместе мы совершим невероятные вещи. Поверьте мне, поклонитесь мне, я всё устрою. А теперь я обращаюсь ко всем, кто верит в Единого Бога, особенно к христианам: ваш Бог давно забыл и оставил вас за ваши грехи и беззакония. В этом мире, где царит алчность, гордыня, ложь и ненависть, для вашего Боженьки больше нет места. Я теперь ваш бог и царь! Мне поклонитесь и будете живы, как и ваши родные и близкие. Я не прощу вам ту упёртость, с которой на меня восставали ваши духовные предшественники. Они все закончили очень плохо. И не будьте бесстрашны передо мною. Я могу сделать так, что ваша душа не уйдёт на Небеса. Потому что ваши души теперь в МОЕЙ власти. Я могу их съесть в прямом смысле слова и это хуже обычной смерти. Ваши души МОИ, и они будут во МНЕ, если вы мне не покоритесь! – Разза показал всем массу бездушных тел в разных концах земли и пояснил:
- Это все те люди, которые не захотели мне служить и поклоняться. Среди них масса тех, кто верил и поклонялся вашему Богу, но поверьте мне и помяните моё слово, жалкие боголюбцы и христолюбцы! Их души не там, где они и вы надеетесь оказаться после смерти. Они – ВО МНЕ! Итак, христиане, мусульмане, иудеи и прочие глупцы, у вас нет выхода, как только покориться и поклониться мне. Я дам вам всё, о чём вы даже не могли и не смели просить Боженьку в ваших сопливых молитвах. Я могу сделать вас бессмертными, и вы не окажетесь ТАМ, где вы боитесь оказаться. Да-да, вы правильно меня поняли. Я говорю о чёрной пустоте между мирами. Я был там несколько тысяч лет, а может и больше – вечность неизмерима, до того момента, как в древности, давным-давно воцарился в мире и стал богом и правителем всего мира. Тогдашние богомольцы, в конце концов, сумели меня победить, но я вернулся, и я снова с вами – в полной силе и власти! Меня невозможно окончательно победить. Я несокрушим! Я ровесник этого мира! И вам не избавиться от моей руки!


Рецензии