Мэри

В кабинете следователя подозреваемый периодически пускал скупую слезу и постоянно взывал к правосудию.
– Я ни в чём не виноват! Случайно оказался на месте преступления в доме профессора Шекли! – Нормур достал носовой платок и принялся громко сморкаться.
– Достаточно, Нормур! Я сказал, достаточно!
Следователь не заметил, как Нормур удивлённо посмотрев на свою синюю слизь, которая должна была имитировать человеческие сопли, быстро спрятал платок в карман и снова принялся громко причитать о своей невиновности.
– До утра посидишь в спецприемнике, а там пусть с тобой агенты разбираются! У меня и без таких придурков, как ты, забот полон рот.
Веласкес закрыл папку и, не глядя на ящик стола, ловко его открыл.
–  С меня довольно на сегодня!
– С меня довольно на сегодня! – Нормур повторил точь-в-точь сказанное следователем, сохранив при этом и интонацию, и характерный для Веласкеса акцент.
Следователь, почуяв неладное, схватился было за пистолет, но шариковая ручка так молниеносно пробила ему висок, что так и не дала ни единого шанса на оказание сопротивления.
Нормур дотронулся указательным пальцем до кончика носа следователя и в ту же секунду стал его точной копией.
– С меня довольно на сегодня! – в кабинете следователя прозвучал голос Веласкеса, а ещё через минуту человек, как две капли воды похожий на сотрудника внешней разведки, поспешил к выходу.

***
– Сегодня вы рано, кэп! – охранник взял в руки удостоверение следователя и  приложив его к сканеру, дежурно улыбнулся. – Я понимаю, что это не мое дело, но, пожалуйста, ответьте мне на один вопрос: вы с Мэри опять поругались?
– С Мэри?
– Ну да, с Мэри, – подтвердил охранник. – Будет очень жаль, если такая красивая пара распадется.
– У нас всё в порядке! – Веласкес неуклюже улыбнулся.
– Отлично! – охранник нажал на зелёную кнопку, и пуленепробиваемая дверь автоматически распахнулась.
Веласкес в благодарность кивнул и переступил порог. Сразу за этим раздался звук громкого выстрела.
Охранник всадил пулю Веласкесу прямо в затылок. Синяя кровь залила весь порог пропускного пункта, а охранник, присев на корточки, глубоко с сожалением вздохнул.
– Бедная девочка!  Мэри, ты прости меня, если сможешь… Я помню, что ты умерла два года назад, но эти чёртовы недоумки до сих пор тебя считают живой. Хотя, наверное, в их словах, действительно, есть доля истины. Человек жив до тех пор, пока его помнят…
 


Рецензии