Что я люблю

«ибо где сокровище ваше,
там и сердце ваше будет»
                Лука 12-34.

Что я люблю, то это в жизни избираю
Слова об этом Бога говорят
Об этом только я один лишь знаю
Куда же ноги всё мои спешат?

Что я люблю? вопрос поднялся прямо
Остановлюсь на миг и в сердце загляну
И пред глазами жизни панорама
Увидев то, по плоти жить люблю

Конечно, есть и жертвы ради Бога
Но их так мало в основном одни слова
Зато по жизни знаю очень много
Но это много, будет без Христа

Что я люблю? Спрошу себя сегодня
И может каяться давно уже пора
За то что дни в пустую все уходят
Напоминает Бог об этом вновь слова


«ты много переносил и имеешь терпение, и для имени
Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то,
что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни,
откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела;
а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник
твой с места его, если не покаешься.»
                Откр 2 3-5.

апрель 2024.


Рецензии