Пожалуйста, оставь меня одну

Пожалуйста, оставь меня одну.
Я в эту ночь опять уйду.
И не увидишь ты меня, пока не рассветёт.
Я знаю, что любовь со мной уж не живёт.

В руках держу чьи-то спички.
Ещё ты мой по необдуманной привычке,
Но скоро всё пройдёт,
И ветерок свободный меня далёко унесёт.

Пожалуйста, оставь меня одну.
Я слов других не нахожу.
Не знаешь ты, что натворил,
Совсем чуть-чуть: меня ты загубил.

Простить хочу, но я уже не та.
В моей Душе гуляет пустота.
Ты загляни – моя Душа черна.
Я на своём веку довольно пожила

Пожалуйста, оставь меня одну.
Не думай: это всё к добру иль к худу?
Одна останусь я, и пусть
Ко мне вернётся снова грусть.

Я прошепчу тебе последние слова.
Ну, пусть хоть раз я окажусь права!
Пожалуйста, оставь меня одну.
Я о тебе воспоминанья сохраню.

Из раннего. Октябрь, 1999, 15 лет

Фото из открытого источника.


Рецензии