Не буди меня

У меня сегодня на Душе тепло.
На коленях мягкий, нежный пух.
Снегом всё пушистым занесло,
Но огонь любви мой не потух.

И не хочется мне нарушать покой:
Так я хорошо сегодня сплю.
Снятся облака мне с пеною морской….
Я тебя лишь об одной прошу:

Не тревожь меня ты в эти дни.
Я хочу закрыть глаза на век.
Сколько дней мы провели одни!
Я устала – тоже человек.

Я забыла, что такое сон.
О еде забыла я совсем.
Только лишь перед глазами он...
Не решить мне всех этих проблем.

Вот, решила поскорей заснуть.
Не печалься, скоро я проснусь.
И мою страничку пролистнуть
Я тебя прошу, пусть и боюсь.

Пусть мой сон весь будет без тебя.
Я хочу немного отдохнуть.
Не буди, подушку теребя.
Так хотелось мне скорей заснуть.

Из раннего. Декабрь, 1999, 15 лет

Фото из свободного источника.


Рецензии