Всё кончено?

Не закрывай глаза,
Скажи мне что-нибудь.
Давай, оправдывайся сразу,
Лжецом чуть-чуть побудь.

Теперь я знаю твой секрет,
Теперь мне всё равно.
Не уходи. Ты мой запрет.
Чужие мы давно.

Ты обещал хорошим быть,
Но не сдержал слова.
И как, скажи, теперь судить,
Мой друг, тебя должна?

Ну отвернись! Ну покрасней!
Давай! Я жду «лапши».
На уши мне повесь скорей.
Вперёд! Не копошись!

Скажи, что ложь, что всё обман,
Что ты любил меня всегда,
Что даже выпьешь ты дурман,
А быть с другою – никогда!

Я лишь повинна в том,
Что верила тебе.
А ты доверье с пухом, прахом
Держал в себе, скрывал в себе.

Борьба здесь лишняя, поверь.
Как жаль, что всё прошло.
В пучину кануло, за дверь
Железную ушло.

И расставание с тобой
Сулит мне боль в груди.
Душа болит, но ты постой!
У нас всё впереди.

Своей дорогой ты пойдешь,
И я своей пойду.
Свою ты девушку найдешь,
И, может, я найду

Того, кто будет мне милей,
Чем ты когда-то был.
Хочу закончить поскорей,
Хочу, чтобы ты забыл

Ту, кто ждала тебя всегда,
Надеясь и любя.
И ты сказал мне слово «да».
Где правда от тебя?

Себя зачем-то я корю,
Узнать бы твой рассказ.
Тебя люблю я и смотрю
На пару хитрых глаз.

Из раннего. Сентябрь, 1999, 15 лет
Одноклассник пригласил другую девочку в кино. Крутил нами обеими, ха-ха.


Рецензии