Рондо

Рондо - ударение на конце.
Рифмовка, якобы, старофранцузская.
Насчет валетов и городовых - обращаться к поэтам серебряного века,
насчет цены всему - к трактирщику Паливцу - аффтор не в курсе.

-------------

Рондо

Окончен  бал,  уже погасли свечи:
те умерли, а те - давно далече.
А  некоторых - не было и  нет.
Что впереди? Кромешность или Свет?

Однако в этот сумеречный вечер
я говорю: - друзья, до новой встречи!
(Играют черти страстный менуэт,
а дирижирует им пиковый валет)

Увы! Городовой свистит в свисток…

Что, господа, вам, нужно обеспечить?
Изысканность моей французской речи?
Подать к порогу вам кабриолет?
Чичас! Уже бежит за ним валет.
Цена всему (я вскользь пока замечу)...

Вот вам рондо – всего пятнадцать строк.


Рецензии
Классно! Кузьма. я иногда могу конечно что-то писнуть, но чтобы рондо, или танку, или хокку - нееее. И как вы некоторые так умеете?

С интересом,

Фома Неверующий   17.04.2024 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Фома.
Ежели интересуетесь историей можно глянуть у меня кой-что (конечно, если не в лом)))
С уважением,

Кузьма Калабашкин   17.04.2024 12:30   Заявить о нарушении
С большим удовольствием!

Фома Неверующий   17.04.2024 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.