Руны и буквы 2 - Ансуз

Ребёнок, высунув язык, старательно выводил значки на бумаге. Ему скоро исполнится семь лет, и мать его поведет учиться в странное место, которое называется непонятным словом "школа". Перед ним лежал лист старинной книги с красивыми знаками. Эту книжку выбросила соседка вместе с другими бумагами, которые уже были не нужны.

Ребёнку стало интересно, что там внутри. Читать он пока не умел, но страница с непонятными красивыми знаками ему понравилась. Он знал, что мама не любит, когда в дом заносят то, что она называла словом "мусор". Поэтому просто вырвал лист из книжки, спрятал его под одеждой, и так принёс в свою комнату.


И вот, теперь он старается повторить понравившиеся значки на чистом листе бумаги огрызком карандаша, который выпросил вчера у сестры. Она старше его на два года и уже ходит в эту "школу". Хоть девчонка немного вредная, но ему, своему братику, даёт любую свою вещь, которую он просит.

Он сейчас настолько увлёкся, что не заметил, как сестра вернулась из школы. Девочка на цыпочках подкралась сзади, посмотрела, чем занят братик, а потом прочла то, что было написано на книжном листе:


"Рунные знаки скандинавских народов".

Далее шёл ряд непонятных значков. Но некоторые она узнала. Вот её братик выводит карандашом на листке что-то очень знакомое. Девочка обнимает брата за шею и громко читает:

- Рунный знак Ансуз.


Она вначале озадаченно смотрит на знакомую ей со школы закорючку, а потом говорит брату:

- Это никакой не "ансуз"! Это латинская буква "Ф", нарисованная неправильно!

Она берёт у брата карандаш и выводит " F ":

- Вот с этой буквы и начинается твоё любимое слово "Файтинг". - Говорит он удивлённому брату.


Рецензии