Я помню пять своих смертей

Я помню пять своих смертей.
От этого не веселей.
Смерть не страшна, а страшен метод.
Зарезан будешь иль в постели.

Иные говорят: «умру
В горах, в лесах или в миру’»,
Смеюсь над Вами я, друзья!
Постель предпочитаю я.

Не должен резким быть уход.
Душа понять должна исход.
Как Кастанеда объяснял:
Зажечься должен тот овал.

От резкой смерти не уйти,
Но так порог не перейти.
Не будет бабушки с косой,
Или махания рукой

Умерших ранее до Вас.
Лишь темнота накроет глаз.
Зачем я это Вам пишу?
До смерти рассказать спешу.

Пока могу, пока хочу.
А вдруг я Ад разоблачу?

11.04.2024
Исследуя свои прошлые жизни.

Фото из открытого источника.


Рецензии
Уважаемая Ольга, планета Земля - это и есть ад, то есть испытательная лаборатория Вселенной ро сиздпнию САМОСТОЯТЕЛЬНОГО человека. Все попытки, которые были до нас провалились, и жители тех планет вместе с планетой оказалист в чреве звезды. Это подтверждают астрономы, которые нашлт в космосе несколько десятков похожид на Солнечную систем, но с одним одинаковым отличием у всех: перед звездой стояла самая крупная планета, типа нашего Юпитера!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   27.04.2024 14:41     Заявить о нарушении