Прощение

...Я обернулся. Дым от сигареты, что я держал в руке попал в глаза. Глаза неприятно засвербило. Ты сидела напротив и обиженно дула губки.
- Ольга, ну что за глупости, ну какие девушки, неужели ты так и не поняла, ты та, которая нужна мне. Да я других не вижу. Мои глаза и сердце заняты тобой.
Я опустился рядом с ней на колени. Не выпуская из рук сигареты , положил руки ей на колени. Положил на них голову. Ее рука нервно дернулась к моим волосам, она попыталась это скрыть за желанием оправить юбку. Но я заметил и отметил это галочкой в голове. Раз рука дернулась значит все не так плохо как я думал. Я приподнял голову и посмотрел ей в глаза.
- Олюшка, Олюнь. Не отводи глаза посмотри в мои и скажи, кто тебя надоумил. Кто сказал тебе эту глупость. Да я же и дня не могу прожить без звука твоего голоса. Я не могу ложиться в пустую постель. Моя постель мне не моя, если в ней не спишь ты.
Я сделал последнюю затяжку и потушил начинающий тлеть окурок о стоявшее блюдце на столе. Приобнял ее колени. Не отталкивает. Это хорошо, значит все же путь к примирению есть.
-Солнышко мое, ну скажи хоть что нибудь.
- Олег, ты правда не изменяешь мне с ней? - ее голос дрогнул.
Я снова удивленно уставился на нее. Мой рот чуть дернулся от обиды.
- Олюнь, да это просто соседка. Ты же помнишь. Я лечил ее кота в прошлом году, когда тот отравился во время травили тараканов. Ты же сама держала этого рыжего котяру, чтобы я мог укол поставить. Она же прекрасно знает про тебя.
- Просто девочки сказали, что видели вас около твоей клиники, вы обнимались. - ее голос звучал все менее увереннее.
- Олюшка, да было. Но обнимала она меня сразу после того как забрала спасенного кота. Этот кот живет с ней еще со школы. Она переживала и была благодарна.
-  Так значит ничего..?
-Нет, солнце, говорю же ничего.
Девушка с облегчением вздохнула. Обняла мою голову и тихо тихо прошептала:
- Я так переживала…
- Все хорошо, моя хорошая. Так иногда бывает. Но ты если что сразу спроси меня, а не изводись. У меня нет от тебя секретов. Я же люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
-А пошли вечером в ресторан? Отметим это!
- Что это?
-Нашу любвовь!
- Олеж, у меня же ночная смена. Прости.
-Тогда завтра! Ты придешь, отоспишься после смены и в ресторан, согласна?
Я видел как засияли ее глаза, когда она наконец убедилась что  не вру ей. Она крепче обняла меня и согласно кивнула.
Пока Ольга была в душе, у меня зазвонил телефон.
- Алло. Да. Все хорошо. Конечно. Договорились. Да-да, как всегда.
Примерно через час, когда Ольга уехала на смену в квартире раздался писк дверного звонка. Несколько лениво поднявшись с дивана я прошел к двери. Открыл.
-Привет детка, - раздалось из дверного проема.
-Привет крошка, как кот?
-Отлично!


Рецензии