2

На практику от универа я ездил каждый год в летний лагерь. Вот и перед финишной прямой в учёбе, я тоже отправился повелевать молодой кровью. Мне это реально нравилось. Я находил общий язык и с подопечными, и с руководством, предпочитая ни с теми, ни с другими сильно не сближаться, вызывая у них тем самым интерес и уважение. Что от меня требовалось я старался чётко выполнять, не давая оставаться у кого бы то ни было в долгу.
В этом же году с самого начала всё пошло не так, причём еще до прибытия. Раньше всегда добирались до места водным транспортом, в этот год, вдруг, нас отправили автобусами. В те года я был вожатым у старшаков в первом или втором отрядах, а в этот год меня к малышам в четвёртый вдруг определили. Поменялись повара, а так была славно налажена кормёжка раньше: можно было вечерком даже прийти перекусить какой-то вкусняхой. И полный трындос - сменился директор! Много лет на этом месте был Василий Яковлевич, с ним было привычно, но он уже совсем старенький стал, заболел сильно, вот и отправили его на пенсию, поставив вместо него молодую бабцу, некую Кострову Марину Павловну, которую уболтали всего на одно лето, пока подыскивать кандидатуру будут. Она препод с физмата, я сразу себе нарисовал портрет: окрашенные хной жидкие волосёнки собраны в высокий пучок, старомодные очки не скрывают косоглазия, нос с горбинкой, поблёскивает золотой зуб, тонкая злая нитка красным накрашенных губ, сморщенная шея, живот, кривые ноги, противный визгливый голос, обгрызанные ногти - просто жуть, короче.
- А она ниче такая, - вырвал из раздумий Рому, пришедший его напарник, вожатый Костик, с ним они и раньше попадали в одну смену, но в одном отряде еще не были.
- Ты про эту старую грымзу?
- Хахахаха! Да ну тебя! - залился смехом аж до слёз новый напарник Романа.
Они разбирали вещи в выделенной им комнатке, когда вошла очень милая девушка и спросила, нужно ли им что-то ещё.
- Ребята, обращайтесь, не стесняйтесь!
"Вау-у-у! Какая девочка. И что меня с этой воспиталкой не поставили? Такая, прям... Как надо!"
Рома никогда не заводил романов с сотрудницами или, тем более, подопечными. А тут, будто амурчик выстрелил. Ромка почувствовал себя глупым, растерянным, несуразным и совершенно точно сильно заинтересованным этой девушкой.
- Чё за тёлыч? Клёвая, - обратился он к Костику.
- Так грымза старая! - и дико заржал опять.


Рецензии