Мо

    Настоящий, подлинный Восток не имеет ничего общего с терроризмом и убийствами.

    Восток - чистый напев пробуждающегося солнца.

    Так поёт сам Свет.

    Я знаю, как звучит мрак, но, мне бы хотелось слышать Свет...

    Всё-таки, Вы, Голос, живы в глубине меня.

    Вы моя самая любимая ароматная бархатная роза, которая не вянет.
    Потому что Вы ничем, ничем не запятнали себя в моих глазах.

    Вы безупречны. Вы мой идеал во веки веков.

    Вы и есть Тот, с кем я хотела бы когда-нибудь познакомиться.

    Вы и есть моя Высота.

    Это — Восток. Вы — он. Все мужчины мира. Это Вы.

    Я знаю, что Вы слышите меня. Я верю в это.

    Вы один окружили меня. Везде Вы. Дорогой гость того ночного радио..

    Боже мой, это чистая случайность... Ночь. Боль. Наушники. Радио.

    В каждой книге и в каждом мужчине, интересном мне, — Вы.

    По-моему, это никогда не пройдёт. Она вечна.

    Вы вытеснили всех. Воспоминания о Вас вытеснили всех.

    С этим чувством мне не бежать <к вам>, а СТОЯТЬ. Здесь.

#

/название совсем случайно :)


-2-

НАЗВАНИЕ. РАСШИФРОВКА.


“Моя любовь ICC”
“Мой дорогой далёкий человек ICC”

Неожиданно в сознании всплыло: Теология. Этика любви к дальнему.

Мне кажется, Вы слушаете самую прекрасную музыку...
Я очень стесняюсь заходить на Ваши странички, чтобы послушать тоже...
Не могу. Не могу слушать Вас.
Это садомазохизм: слушать Вас.

У меня есть только воспоминание.
И это приводит к Гераклиту. Да.

Улыбка Джоконды, Ваш голос.

Всё это одно.

Запад равен Востоку.

#

(написано позже, но почти сразу, что звучит парадоксально, видимо, был какой-то скачок в сознании, разрыв)

   


Рецензии