ОПЛЯ 27. Торсионное магнитное поле

Из цикла рассказов для ЯНДЕКС ДЗЕН
ОПЛЯ 27. Околонаучный практикум легкодоступных явлений
Торсионное магнитное поле

Данный практикум – один из самых важных в плане познания ДВИЖЕНИЯ, как такового. В школах и университетах нам начинают рассказывать о движении не с объяснения данного явления, а с того, что движение как бы уже произошло само по себе – по какой бы то ни было причине. Нам начинают показывать на рисунках стрелками направления приложения сил к некоей массе, которой обладает тело, обозначая центр массы точкой. Таким образом, нас сходу погружают а ту область «познаний», которая в науках играет, как считают теоретики, решающую роль. Но какова суть движения на самом деле? Зачем всюду организована «движуха»?

Для того, чтобы разобраться в вопросах движения, нужно как минимум этими вопросами интересоваться, а уж, благодаря интернету, нынче можно найти какую угодно информацию. Верить или не верить прочитанному – дело каждого сугубо индивидуальное. Я проверяю перед тем, как поверить, особенно когда возникают сомнения. Ведь главное – не зубрить по учебникам, а понять суть перемещения!

Что мы знаем о торсионных полях, если в учебниках о них не пишут? Существуют ли на самом деле торсионные поля? Что это вообще такое? Насколько важно об этом знать, используют ли принцип торсионного действия-движения на практике?

Когда мы говорим о мироздании, то все действия тел, их движения в окружающей среде обитания соотносим, прежде всего, с состоянием и перемещением своего собственного тела. Это логично и понятно даже третьекласснику. Чаще всего мы не задумываемся, производя различные движения-манипуляции, доведённые до привычного автоматизма, над теми элементами поступательного и вращательного импульсов, которые поступают из нашего мозга через нейронную сеть организма к мышцам – управляемым частям тела, будь то руки, ноги, плечевые суставы и прочее. Мы можем обращать внимание на движения, когда делаем зарядку, и то не всегда. Например, вращая кистями рук, либо плечевыми суставами.

Когда делаем замес теста вручную, наши возвратно-поступательные движения рук описывают траекторию «выворачивания» тора наизнанку. Давим сферическую форму теста по центру до упора, превращая геометрию шара в тор, захватываем пальцами края образовавшегося бублика, выворачиваем и приминаем, причём стараемся одновременно проворачивать тесто в муке по кругу тора, равномерно перемешивая до однородной консистенции. Это наше движение, по сути, и есть торсионное перемещение (теста) – приобретённое как навык.

Из технических изобретённых средств наиболее подходящие манипуляции, коими наделены механические устройства со схожими возвратно-поступательным и вращательным принципами, мы обнаруживаем в швейных машинках. Ушко иглы (изобретение Зингера), протыкающей ткань, дополнено протяжным механизмом и челноком, захватывающим нить в каждом стяжке, плюс педалью ножного привода для высвобождения рук, что позволяет портному думать о качестве шва, а не об устройстве самой швейной машины или о каких-либо (в ней) движениях.

Эти примеры очень важны для понимания рассматриваемого вопроса о полях.

Поле – это распределение точек в пространстве. Точки могут выстраиваться в линии, линии – в формы, а формы – в тела и/или вещества. Информация – это тоже «пребывание-нахождение» в форме (в поле формы – in form). Творец всего сущего и несущего, создавший этот удивительный мир, включая нас с вами, озаботился саморазвитием ума человеческого в формах человеческих творений.

В ОПЛЯ 21 «Сколько весит магнитная сила?» была раскрыта многофакторность действия сил в природе, а поскольку речь шла о постоянном магните, внутренние силовые линии которого вроде бы распределены равномерно относительно так называемого «центра масс», то простейшее изменение сбалансированности сил в конструкции магнита приводит к перенаправлению магнитных потоков.

Даже простейший разворот магнита на весах показывает различия в его весе! В школьном опыте, когда нам рассказывают о магнетизме, показывают воздействие замкнутых силовых магнитных линий на железные опилки, лежащие на столе, но не показывают, как распределяются те же самые опилки, если к ним подносить магнит, приподнятый одним краем от горизонтальной поверхности стола, или при поворачивании магнита разными сторонами, в том числе боковыми. Надеюсь, что каждый сам восполнит пробел и проведёт такие опыты дома самостоятельно.

Мне же в данном рассказе предстоит описать торсионное магнитное поле, но не в теории, как это звучит в Быстрых ответах в интернете, а на практике! Ниже приведу противоречивые сведения из Быстрых ответов (простыми словами):

«Торсионные поля – это гипотетические физические поля, которые появляются вокруг любого вращающегося тела не зависимо от его природы или размера. Современной наукой такие поля рассматриваются как чисто теоретические, не оказывающие влияния на имеющиеся эффекты и явления в физике.»

«Существуют ли торсионные поля в природе? Да, безусловно. Например, закручивая гайку, вы создаёте торсионное поле напряжений в винте.»

«Торсионные поля – это поля кручения, которые рассматриваются как следствие спинового и орбитального вращения тел.»

Именно ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ может провести каждый самостоятельно у себя дома, убеждающий всех нас в том, что в природе существуют не только поля магнитные, но все эти поля преимущественно закручены в торсионные потоки!

Итак, посмотрите фото и рисунки перед текстом, взятые из свободного доступа в интернете. Но сперва чуть-чуть напомню о магнетизме как таковом.

Что будет, если сломать магнит? Если сломать (измельчить) постоянный магнит, то у каждого кусочка сформируется собственное магнитное поле. Если сломать постоянный магнит на две части, то расположение полюсов полностью повторит исходный вариант. На Рис. 1 – формирование общего магнитного поля; Рис. 2 – распределение силовых линий в кольцевом магните; Рис. 3 – виды постоянных магнитов. На Рис. 4 – магнитный железняк (магнетит). Кусок такой железной руды состоит из хаотично расположенных частей, обладающих свойством притяжения.

Естественный природный магнит известен с древности. Единственным в то время применением являлось определение сторон света: где север и где юг.

Но что будет, если две одинаковые половинки кольцевого магнита (Рис. 2) соединить обратной (перевёрнутой, выпуклой) стороной? На Рис. 5 – фрагмент видео (из интернета) – разрезка надвое кольцевого магнита.

У меня по случаю оказался под рукой кусочек (четвертинка) кольцевого магнита и большой круглый (из-за необычной конструкции назвал: «Сибирский валенок»).

Поверх «Сибирского валенка» я разместил различные металлические предметы: иглу, булавку, проволоку, – чтобы наглядно было видно, как ведёт себя четвертинка кольцевого магнита при проворачивании большого. Последовательные 5 фото в нижнем ряду демонстрируют такой поворот. Поясню, если плохо видно на фото.

Один конец четвертинки магнита отшлифован, а второй – неровный. Неровным концом сориентирован «вверх» по отношению к горизонтальной поверхности стола, на котором установлен «Сибирский валенок». Четвертинка свисает сбоку стола, но не падает на пол, поскольку её удерживают взаимопритягивающие от двух магнитов магнитные силы. Я проворачиваю на столе большой магнит и рукой имитирую скольжение четвертинки по его поверхности. Слежу, чтоб четвертинка постоянно свисала и ни в коем случае не касалась поверхности стола.

Фиксируемый результат на первых четырёх снимках наглядно показывает, каким образом четверть кольцевого магнита поворачивается вокруг собственной оси в вертикальной плоскости. А затем (посмотрите внимательно на последний снимок) четвертинка самопроизвольно выполняет “кульбит” – переориентируется, меняя направление, когда шлифованный торец оказывается наверху!

В этот момент осуществляется так называемая в электротехнике “переполюсовка” или когда условный «плюс» (+) меняется на «минус» (-). Как вы догадываетесь, при дальнейшем повороте «Сибирского валенка» происходит очередная смена полюсов. При быстром вращении в центре большого постоянного магнита его создаваемое магнитное поле будет оказывать такое воздействие на кольцевой магнит, при котором тот (отведённый на мизерный зазор для исключения трения поверхностей) будет осуществлять “кульбиты” через каждые пол-оборота.

Ориентиром вращения центрального магнита у меня служит игла, лежащая на нём сверху. Но можно нанести диаметрально противоположные метки, которые разделят зоны ориентации вращения кольцевого магнита относительно данных меток. Также можно нанести метки и на сам кольцевой магнит, чтоб проследить траекторию его движения в процессе взаимодействия с центральным магнитом.

Эта траектория будет напоминать «восьмёрку» или «петлю Мёбиуса» – такую мнимую линию будет очерчивать в воздухе метка, нанесённая на кольцевом магните. Понятно, что с четвертинкой, половинкой и цельной конструкцией будет наблюдаться одинаковый эффект «переориентации» и «смены полюсов».

И ещё. Наблюдательный третьеклассник знает, что в цифре «8» верхняя часть окружности чуть меньше, чем нижняя. Это не случайно. Такой вид приобретает и траектория метки, нанесённой на кольцевом магните в проводимом опыте. Одна фаза разворота перед сменой полярности чуть больше другой. Происходит это за счёт постоянно действующей пульсирующей (прижимной) силы от центрального магнита, когда возникает эффект «раскачки» или «дыхания» системы.

Ощутить этот эффект довольно легко, – по действию (кольцевого магнита) вблизи меток, нанесённых на центральном магните: при приближении к одной из меток кольцевой магнит сориентирован на «притяжение» полюсов двух магнитов, и наблюдается убыстрение процесса взаимодействия двух магнитных потоков. В диаметрально противоположной же стороне происходит обратная картина: оба магнитных поля сориентированы на взаимное «отталкивание», что создаёт в процессе взаимодействия двух магнитных потоков торможение. За счёт инерции во вращении кольцевой магнит будет проскакивать (проскальзывать) участок «торможения», как гимнаст, раскрутивший на перекладине колесо («солнце»).

Гимнаст во вращении тоже может перекладывать руки таким образом, что его тело будет перекручиваться не только вокруг перекладины, но и относительно линии позвоночника. Во время соскока опытный гимнаст делает “кульбиты”.

* * *
Кто-то спросит, а для чего нужен такой опыт? Зачем его проводить? Конечно же, сам по себе любой эксперимент имеет смысл только тогда, когда он ставится для понимания процессов и явлений, происходящих в природе – в окружающей среде нашего обитания. Следующий вопрос: ну и где же в природе происходит такой процесс постоянной «смены полюсов» (чередование «дипольных моментов»)?

Ответ таков: ВЕЗДЕ! ВО ВСЕХ МАТЕРИАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ!

ТОРСИОННЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОТОК – ЭТО БИОТОК!

Абсолютно все химические преобразования в веществах и соединениях идут не каким-то хаотичным образом, а происходят только В ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ, где и образуются торсионные (вихревые) магнитные поля.

Основные химические элементы мироздания: кислород, водород, углерод, азот и кальций, – все они, суть, производные (продуценты) низкотемпературной плазмы ВОДЫ, представляющей собой водно-газовый энергетический пузырь, вся масса которого сосредоточена в его оболочке.      

Узнать подробности о многих удивительных вещах и явлениях, что происходят в природе, можно на авторской страничке, размещённой на платформе «Проза.ру».

Если Вам понравились опыты, приведенные в этом и всех предыдущих «ОПЛЯ» со светом и светотенями, а также как выглядит поляризованный свет, пожалуйста, покажите своим родственникам, друзьям, но особенно детям! Распространите информацию среди подростков-школьников. Давайте изучать окружающую среду вместе!

В рубрике «ОПЛЯ» своими руками в домашних условиях мы с Вами продолжим ставить множество других интереснейших опытов!

Подписывайтесь на канал, не забывайте оценивать, пишите отзывы, передавайте простые знания ВСЕМ, кого знаете и кого не знаете! Автору сейчас очень важно понять актуальность данной рубрики, стоит ли её продолжать?

Когда аудитория подписчиков достигнет внушительной цифры, мы с Вами вместе научимся ещё большему, возможно лучше поймём окружающую упругую среду, которая, несомненно существует и называется эфиром, и свет распространяется не так, как прописано в учебниках, а совершенно иначе, что обескураживает наше воображение!


Рецензии
Нас людей ,простых пиплов ,просто в институтах.школах и тд запутывают тем.что одно и ио же называют разными терминами...Там магнитное.там электро-поле.а там спин . а там гравитация и тд и тп...Потом пойди разберись отличить эти поля по фейсу.так сказать.по лицу...Пойди отличи электрон от протона и геде у них тем плюсики.в геде у н х там минусики нарисованы на бейджике...Электроны бегут туда и сюда .создавая напряжение и движение тока...А кто их в глаза видел и куда они бегут...Они физикам сами рассказали как бегают туда сюда чтоб загорелась лампочка в коридоре...?
Явление электро-магнетизма.гравитации.вращение спина можно и нужно оьединить в одну формулу движения и 5азвать одним термином по умолчанию.так сказать...Оьединить все элементы микромира под термином эфир и не выдумывать одному и то же элементу разные имена. - это электрон.а это протон...Дети мои не перепутайте.их можно отличить по выражению лица.У протона лицо квадратное.а у электрона ноги кривые...
К примеру.молекула воды это H`2O
Разберем молекулу на водород и кислород.
Далее . разберем водород на атомы..
И что получится... А получится.что на атомном уровне молекула кислорода ничем не отлича4тся от водорода...Тогда как на молекулярном уровне при их соединении они образовали вещество качественно отличающиеся от другого...Вот задача которая научная в самом деле прр решении которой наука совершит реаль6ый прорыв...

Лонгфелло   16.04.2024 05:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Лонгфелло за рецензию, по своему существу касающуюся ПРИЧИН явлений, а не придуманных названий для визуально наблюдаемых СЛЕДСТВИЙ этих же явлений. Если мы говорим о МАТЕРИАЛЬНОМ мире, разделяя его (умозрительно) на молекулы, атомы, частицы, то обязаны ИЗНАЧАЛЬНО понимать, что мы дробим (умопомрачительно) химический элемент на части. Какой химический элемент таблицы Менделеева мы разделяем на гипотетические атомы, ядра, электроны и прочие части? Когда мне говорят об электроне, как заряженной частице, я спрашиваю: ЧАСТИЦЫ ЧЕГО? ЧАСТИЦЫ КАКОГО ХИМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА? Обычно, от такого простого вопроса у педагогов глаза вылазят из орбит. Следом задаю ещё один вопрос: откуда возникает заряд у электрона, как у части химического элемента, имеющего нейтральный статус?

Короче, учиться, учиться и учиться! (как завещал великий Ленин)
Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   16.04.2024 08:26   Заявить о нарушении