Только живи. Глава 26

Питер так и не смог отыскать ключи от моего номера. А возвращаться к Клариссе не видел смысла. Куда он со мной, пьяной пойдёт? Опять позориться? Думал, что выдам ещё какие-нибудь тайны? О! Да у меня их много! Дайте только повод!

Кинув меня уже на свою кровать, Питер закрыл дверь на щеколду и сам прошёл в ванную. Встаю на ватных ногах плетусь за ним и падаю так, что он меня подхватывает:

– Господи! На кого ты стала похожа? Смотреть на тебя противно! - и  затаскивает в душ, а потом включает настолько холодную воду, что я начинаю паниковать, моля отключить, и разрываюсь в рыданиях.

Хоть я была и одета, но все ровно начинало знобить. А ещё, кажется, и получилось протрезветь.

– Вытащи меня отсюда! Пожалуйста! Я пойду у себя прилягу, - протягиваю руку я. - Мне уже лучше.

– Нет. Твоя сестра сейчас ляжет спать. А ты станешь вновь дебоширить. Оставлю ей записку под дверью, что ты у меня. А я уже себе попрошу номер другой.

— Не надо! - все-таки нахожу в себе силы я и поднимаюсь. От Питера пока дождёшься!

Поскальзываюсь и хватаюсь за него. А потом долго смотрю в глаза и отвожу:

– Прости. Я вся мокрая, и мне нужно переодеться.

— Обеспечу футболкой, не переживай. Ключи у Клариссы. Я забыл уточнить.

Когда мы вышли, Питер усадил меня на кровать и полез в сумку. Дал мне самую длинную футболку, которую только смог найти. А я попросила отвернуться.

– Да больно ты мне и нужна! Что, я в своей жизни голой женщины не видел? Раз сто! - ответил парень.

– Меня твои женщины не интересуют! - рыкнула я и сбросила с себя мокрое платье вместе с бельём и с вызовом посмотрела на него: - Даже переодеваться не буду! Голая лягу спать! Зачем тебе другие, когда есть я! Просто посмотри на меня! - и встаю. - Ты же говорил, что у меня красивая грудь! Любуйся! Разрешаю! Вот, она я! Перед тобой! Вся гладенькая и прекрасная!  - и хватаю Питера за руки. - Ну чего тебе стоит прикоснуться, когда ты так об этом  мечтал! - и пытаюсь положить его ладони на бюст.

Питер старается вырваться, и я напрягаю все свои силы, чтобы совершить содеянное, но ничего не получается. Парень берет меня за плечи, смотрит прямо в глаза и вновь опускает на кровать. Мое тело его мало волновало. После выпитого я была такая смелая, что не растерялась. Прикоснулась к ремню красавчика, подняла глаза и приоткрыла рот:

– Ты же ждал этого момента… Воображал… Я не разочарую тебя. Уверяю! - и расстёгиваю.

– Ванесса, твою мать! Прекрати немедленно! - разозлился Питер и ахнул, когда я повлекла его за собой на кровать и выгнулась дугой.

Провоцировала жестко. Но он даже и не думал воспользоваться. И более того, продолжал смотреть в мои глаза. Сдерживался. Но видела, как ему не терпелось, и обняла ногами.

– Пожалуйста, давай не будем. Ты сейчас не в том состоянии и не протрезвела. Я ценю твою смелость. Но мы не сделаем это сегодня!

Питер это сказал таким жалобным голосом, что ещё немного и расплачется. А до этого был жестким. На секунду показалось, что ему жаль меня. Что не соображаю. Что такие, как я, очень часто оказываются в западне и просыпаются в чужой кровати. И, конечно же, пьяная баба себе не хозяйка.

Ничего не отвечаю, только обнимаю его за шею и прижимаю к себе, тяжело дыша. Чувствую, как внутри меня касается что-то твёрдое, и то кажется, что сквозь ткань. Пока Питер не выругался, отстранился, схватил футболку, лежащую на кровати, и прикрыл мою обнаженную грудь:

– Прошу тебя, переоденься! Если не в силах, то дождись меня. Я скоро вернусь! - и рывком удрал в ванную.

Я и сказать ничего не успела. Привстала на локтях, вздохнула и переоделась. А потом услышала шум воды и поняла, что зеленоглазый брюнет не ляжет в кровать, пока не усну. Покорно кладу голову на подушку и накрываюсь одеялом.

Через полчаса Питер вернулся, молча собрал мою одежду и отнёс в стирку. Я не произнесла ни слова, только наблюдала за ним из-под опущенных ресниц. А он и взгляда не поднял в мою сторону. Был весь в себе.

Да уж! Ну и номер себе оттяпал! Поди, просил, чтобы все было как у людей. Бабушка избаловала его с палатами люкс в больнице. И мама! Точно!

Делаю вид, что сплю, а сама слышу и чувствую поглаживания по волосам:

– Дурочка ты, Ванесса. Слишком храбрая под градусом, но все ровно рисковая. Не я, так другой бы воспользовался. Может, и удержало меня то, что твоя бабушка убьёт, а матери вновь достанется. Кто его знает? Я итак здорово тебя напугал. Мама подробно о конфликте рассказала. Если бы я знал или видел твою реакцию, то не притронулся к тебе. Но когда-нибудь бы это случилось с тобой. И кто знает, как бы отреагировал человек, с которым бы ты начала встречаться? Я бы нормально, потому что понимаю, какого это… В первый раз. Каждый проходил через это. И ты сможешь. Только не пей, если вдруг надумаешь рискнуть, иначе погибнешь.

Питер был такой искренний. Не такой отстранённый, каким казался, что захотелось развернуться и обнять. Но он бы не понял. Да и я ещё действительно не пришла в себя. Глаза потихоньку прикрывались, и я проваливалась в дрему.

Неожиданно я почувствовала, как он обнял меня сзади и соединил наши пальцы. Телу стало жарко, но это было лишь на мгновение. Быстро убрал руку и нежно поцеловал в щеку, погладив. Я не узнавала его. Все-таки было желание повернуться, но так болела голова, что опять заснула. Лишь бы не чувствовать пульсацию в висках.

Поспав где-то три часа или даже больше,  я распахнула глаза. Вспомнила, что наверняка сестра уже вернулась и в любом случае спит. Поднялась с кровати. Только вот дверь не смогла открыть и нащупать ключи в замке. Питер закрыл нас. Значит, рассчитывает на продолжение.  Думаю, это будет утром, когда мне станет уже лучше. Конечно! Будь я на его месте! От одной мысли, что девушка сейчас спит без белья, идут мурашки по коже и в голову лезут непристойности. Да ещё и я была развязной! А может, у нас все случилось? Нет. Потому что чувствую облегчение вместо боли. Бабушка же просвещала. Кто, как ни она, может так откровенно поговорить? А с другой стороны, правильно делает. Сейчас никто не хочет объяснять. В Интернет гонят.

Включаю свет, что заставляет Питера встать и прищуриться, как нахожу ключи на зеркале. Хватаю и пытаюсь открыть. Но когда юноша резко подходит сзади и отнимает у меня, всхлипываю, прошу выпустить и соскальзываю вниз по двери, похныкивая. Соединяю вместе ноги и прижимаю их к животу, не прекращая плакать.

– Детка, все хорошо, - мягко говорит Питер, аккуратно притягивает меня к себе и прижимает к груди.

Ну откуда в нем такая нежность, когда все это  время он держал дистанцию? Не понимаю! Скорее всего,  парень испугался, что наделаю столько шума, разбужу всех, и нас могут даже засекретить! Да пофиг.

Пользуюсь возможностью, пока Питер  такой, какой был раньше. Беру его за руку и прикасаюсь губами к ладони, обжигая дыханием. И продолжаю дорожку поцелуев до локтя.  Его кожа так приятно пахнет. Тем самым гелем для душа, который я находила в ванной, когда решила остаться у него ночевать. И воспользовалась. Он очень приятный.

У этого красивого молодого парня есть вкус. Только вот в женщинах вроде меня ошибается. И почему я считаю себя некрасивой? Казалось бы, блондинка. А он брюнет. Выходит… противоположности притягиваются? Темному всегда нужно светлое? Может, я и дарила в душе Питера яркость и эмоции, что он не испытывал ранее? Странно.

Медленно соединяю наши пальцы, поднимаю голову. Слышу прерывистое дыхание юноши и понимаю, что наделала. Нужно вернуться в кровать.  Вижу, что отпустит только утром, как проснётся. Значит, нужно подняться с пола. Не успела я и отстраниться, как Питер перехватил мои губы и стал очень осторожно целовать, отчего я выдохнула и почувствовала, как его рука легла на бедро и напряглась.

– Давай спать? У меня ноги уже затекли. Не волнуйся. Завтра окажешься в номере, - обращается ко мне Питер и кончиками пальцев убирает мои волосы назад.

– Хорошо, - судорожно киваю я и неожиданно взвизгиваю, когда подхватывают на руки и несут на место назначения.

Такое я наблюдала впервые.

«Пожалуйста только без глупостей, Ванесса. Не бери грех на душу, иначе не отмоешься», - подумалось мне, когда моя голова коснулась подушки.

Хватаю Питера за руку, пока мягко не целует и выпускает. Подходит к двери и высовывает ключ из замочной скважины.

А ведь мы бы давно переспали, если бы я не включила своё внутреннее: «только после свадьбы».  А будет ли она вообще? Понятия не имею. Всё бегаем друг от друга, обижаемся. Всё от меня идет.

Когда Питер лёг, я не сдержалась, закинула на него ногу, обняла за талию и положила голову на грудь:

– Пожалуйста, хотя бы пять минут. Я буду тихо, - прошептала я и почувствовала, как кровь пульсирует в жилах.

Ничего не говорит, только обнимает за голову и целует в макушку. Не знаю, о чем он думает. По-любому, что возбуждаю и не даю. Или веду себя неприлично. И опять мое любопытство берет вверх в стиле: «покажи мне, как оно бывает». Точно, сейчас что-нибудь вытворю. Отстраняюсь, перекатываюсь на свою сторону и прикрываю глаза. Думала, что Питер обнимет за талию, но нет. Тоже отвернулся и не произнёс ни слова.

«Я и хотела убежать к сестре! Только ты не дал!», - вновь пронеслось в голове, и я провалилась в сон.

Утром я застала рядом с собой пустое место и задумалась о том, куда Питер мог запропаститься? Встаю, дергаю дверь за ручку, но закрыто. Черт! Кларисса точно меня потеряла! Или думает, что я в номере надолго.

Возвращаюсь в кровать, когда слышу шаги, потом лязг ключей и делаю хмурое лицо. Питер выглядел бодрым и свежим. Вытирал свои великолепные волосы и кивнул в знак приветствия. Скорее успел сгонять в спортивный зал на первом этаже. Куда же без тренировок?

– Здравствуй! - только и смогла сказать я. - Прошу прощения за вчерашнее. Я, наверное, многое наговорила?

– Предостаточно, - кидает полотенце он и садится ко мне спиной.

Что это с ним? Как всегда, неразговорчив. А ночью - ух! Не была бы пьяной - отдалась! А сейчас как будто и вспоминать не хочет. Однако:

– А ты непростая штучка, как я погляжу, когда напиваешься, - и покосился, заметив мое замешательство: - Слава Богу, девочки не поняли, о какой фотосессии идёт речь. А то ты выдала с потрохами! Не умеешь ты хранить тайны, девочка. Все вываливаешь наружу!

– Я не помню. Честно.

Лучше уж прикинуться! Если он говорит не только о фотографиях, но и о том, что я демонстрировала своё тело и приставала. Выход один: молчать. Пусть будет на моей совести. Такого от себя я и сама не ожидала.

– Не удивлён!

– Прости меня, пожалуйста, - ползу к Питеру я. Обнимаю одной рукой за шею, другой пропускаю сквозь пальцы его волосы.

– Забыли! Видишь, какая для тебя роскошь трогать мои волосы, когда любая хочет прикоснуться, а я отношусь терпеливо.

– Я помню. Ты говорил, - убираю руку я и рисую незамысловатые узоры на его спине. – Питер, я буквально вчера поняла одну вещь. Что не могу без тебя! И ты без меня тоже! Ты это ночью доказал!

— Чего? Не было у нас с тобой ничего! Не выдумывай! Это тебе на пьяную голову приснилось! Или, как обычно, овуляция наступила. А вы же в неё чересчур перевозбужденные. Вот и кажется тебе. Ванесса, я всегда считал, что когда тебя любят, надо отвечать взаимностью или же сказать: «нет». Пусть и больно и обидно человеку. Но лучше быть честным. Сейчас я вижу, что у тебя идёт раздражение. И все от того, что я перестал за тобой бегать, стал общаться с другими, и тебя просто накрыло. Хотела поиздеваться вдоволь и не получилось. А вообще я хочу домой! Очень скучаю по родным. Надоело мне все! - поднимается Питер и медленно складывает свои вещи: - Кстати, твои просушились. Можешь спокойно идти к сестре. Я тебя не держу.

Плюхаюсь вновь на подушку и любуюсь им. Вот бы вместе так собирались, будь то отдых или поездка в лес! Все бы отдала, чтобы чувствовать себя счастливой рядом с ним.

Питер отвлекает от мыслей:

– Ванесса. Нам вечером улетать!

– Мы уже с сестрой засунули все по чемоданам. Перед тем как идти на фуршет.

– Тогда возвращайся в свой номер! И потом, ты рвалась туда! Я занят! Не видишь! - крикнул на меня Питер, извинился и вновь опустился на кровать, закрыв лицо ладонями. - Я устал. Очень. Меня тошнит от этих перелетов!

– Мы сегодня возвращаемся в Нью-Йорк, - глухо отвечаю я и кладу свою голову ему на колени и обнимаю их.

– Ты чего? Ванесса, прекрати!

– Нет, - отвечаю я. - Ты же любишь меня до сих пор. Разве нет? А ночью называл: «деткой». Потом шептал нежности! Я слышала. Все от начала и до конца! Ощущала твои объятья, тёплые руки. Но почему ты не можешь сорвать маску? Скажи, как я дорога тебе. И я отвечу, что ты мне тоже! В разлуке люди становятся роднее! А в работе так вообще тянет друг к другу!

– Ванесса, я не буду этого говорить, потому что ты несёшь бред! И потом. Я ко всем женщинам обращаюсь ласковыми фразами. Ты не исключение! Пожалуйста, снимай корону. Хоть иногда!

– Корону? - резко поднимаюсь я и смотрю Питеру  в глаза. - Ты просто пытаешься сделать мне ещё больнее! А ведь я…

– Ведёшь себя странно. На данный момент, - перебил меня юноша.

– Ты тоже! То по ночам целуешь, то в номер посылаешь. Уж определись. И не надо меня перебивать! Я тебе давала право голоса! Теперь выслушай меня!

– Да отцепись ты! Мы с тобой просто коллеги по цеху, а ты так и хочешь оказаться в моих объятиях и постели! Поэтому напиваешься и ведёшь себя неприлично!

— Тебе ли говорить о приличиях? Сам не святой! Любую мог раздеть и отыметь!

– О! Какие мы речи ведём! Неужели ревнуем? Что-то не замечал за тобой подобного! Прозрела?

– Пошёл ты! - отвечаю я, запираюсь  в ванной. А, когда переодеваюсь, выхожу и смотрю на него со злостью в глазах: - Ты специально выставил такую стратегию, чтобы я знала своё место. Фотограф и модель, значит… Но ты же был счастлив, что именно я буду тебя снимать!

– Потому что по знакомству всегда проще. Уже проверенный человек, и ты можешь всецело ему доверять!

– И только?

– И только.

– Ты врешь! Врешь! Обманываешь меня! - накинулась на Питера я, пока он резким движением не повалил меня на кровать, чтобы не рыпалась. - Пусти! Я хочу к своей сестре! Умоляю! Или же… Отымей меня, чтобы легче было! Нам обоим!

– Нет. Все-таки девушки в овуляцию ужас какие сумасшедшие! Да иди! Я тебя отпускаю! - ослабевает хватку он, и я встаю и отряхиваюсь. - Ты сама стала распускать руки, а я не позволю так к себе обращаться! Совсем попутала маленько? Где я, а где быдло из бара, которое научило тебя обороняться.

– Со мной работали нормальные люди, в  отличие от тебя!

– Отлично! Рад, что у тебя были товарищи по интересам. Пожалуй, могла с любым алкоголиком забухать, не только со своими музыкантами. Только, я вижу, тебе это не пошло на пользу. Агрессивная больно стала. Что, под юбку все-таки лезли что, драться  научилась? Учти, со мной такие вещи не прокатят! Уж за себя постоять сумею.

– Тварь ты! Я и слов подходящих не нахожу, чтобы выразить тебе, - вытерла слёзы я и вышла из номера, громко хлопнув дверью.

Понимаю, что Питер делает все нарочно, специально злит меня и говорит гадости! Но можно как-то сдержаннее отвечать? Я же девушка!  А ведь мне всего лишь стоило, когда он ещё проявлял знаки внимания,  обговорить  свои страхи. Чего боюсь, чего нет. А не вести себя как дура. Я и рада была попробовать с ним отношения. Только испугалась принуждения к постели, тирании и прочего. Но как я могла? Подумать о человеке, который нормально относится к женщинам? Ну да, если вспомнить, как он в наглую мне кофту расстегнул, то это было уже слишком. Но я не могу! Меня начинает дико тянуть к этому человеку!

Одним словом, если бы я ему только призналась, то не было бы того, что сейчас происходит.

Кларисса встретила меня с улыбкой на лице, крепко обняла и сказала, что безумно рада видеть меня живой и здоровой. От ее тепла мне стало значительно легче.

Когда все вещи были собраны и мы приехали в аэропорт вместе с шефом, я бросила взгляд на Питера и ощутила нарастающую дрожь. А ещё ни того ни с сего разревелась и устроила начальнику такое шоу и всем остальным, что Кларисса принялась покрывать меня тем, что это всего лишь переутомление и творческий кризис. Я говорила, что не нужна мне эта работа, что хочу уволиться и сил моих больше нет! Пока главный мне не ответил, что по приезду могу отправиться в кадры. Тут каждый фотограф мечтает работать, и  он даст ему возможность осуществить мечту, как только я соберу вещи и уйду. Вот тут уж сестренка спохватилась.

– Знаешь что, Кларисса! Это не оправдание! Мне надоело видеть, как эти творческие личности, которые создают красоту в моем журнале, напиваются на фуршете и спят со своими же моделями! После вчерашнего я в этом убедился! Твоей сестре только у Петроса работать! Такого же успеха добился и мой прошлый фотограф, который сейчас не просыхает! Именно его заменяла твоя сестра у мужчины и наделала кучу красивых фотографий в популярной фотостудии Калифорнии!

– Я не знаю, о ком Вы говорите! - нахмурилась Кларисса. - Впервые слышу про этого человека!

А я сразу поняла, откуда ветер дует. Девочки, что пили вчера со мной на фуршете. Именно им в голову пришло пустить про меня злоречия.

– Значит, вы друг другу не доверяете. Петрос нашел твою сестру в клубе вашей бабушки и предложил заменить Кристиана там, Ванесса сделала нереально крутую съёмку! Что могло не зацепить Петроса. И он позвонил мне, отправил ее работы, когда узнал, что девушка родом из Нью-Йорка, и уговорил взять к себе. Более того, я просто уверен, что он переговорил с вашей бабушкой, и она сказала, где Ванессу найти. В модельном агентстве или рок-клубе. Боже! Да Петрос сделал из вас людей! А про парня я вообще молчу! Тоже фотографировала твоя сестра. И чего же? Я сам лично захотел с ним работать и попросил сделать выгодное предложение! А вы тут, девочки, по блату! Ведь бабуля тоже замолвила о тебе слово, Кларисса. Что если уж предлагать сестре работу, значит, и тебя надо брать с собой! А Вы, мелкие, не цените заботы своих близких! Да вы и не догадывались! Думали, с неба все упало! Талант у вас есть! Вам развивать и развивать его ещё! И почему бы мне не дать вам эту возможность? Я сказал себе, что смогу обеспечить вас работой, показать мир журнала мод и вообще объездить его с вами! И что я вижу перед собой? Одна сдаётся, другая оправдывает. Вы просто жалкие личности! И потом, если уж спите с моделью, дорогая Ванесса, имейте совесть не выставлять свои чувства напоказ! Вы просто ходили за Питером хвостом и демонстративно показывали девушкам, что он принадлежит только Вам одной!  За руки хватали его, надменно смотрели на тех, с кем бы он не поговорил. Да кто вы вообще такая, чтобы так себя вести? Мне все ровно, правда, что там у вас. Лишь бы это работе не мешало, - закончил свой монолог шеф, а у меня от кучи информации разболелась голова.

— Ванесса! Ты мне что-нибудь объяснишь? Кто такой Петрос? Какие сцены ревности? Я ничего такого не помню!

Наши взгляды с Питером встретились. Я питала надежду, что  подойдёт и скажет, чтобы успокоилась. Но он этого не сделал. Что-то прошептал девочкам, которые были с нами на фуршете. А потом нахмурился, отбросил свою гриву и оставил их. Почему он не захотел сесть передо мной на корточки и заглянуть в глаза? Нужно наплевать на то, что говорят, и произнести важные слова. Мол, Ванесса, пожалуйста, вытри слёзы! Нет же, нужно сохранять лицо, когда твоего любимого человека чуть ли не оклеветали! 

– Кевин прав. Я всего лишь обычный фотограф. Может и создаю «Вау эффект» на фотографиях, но не настолько, чтобы назвать себя профессионалом. Питеру повезло с внешними данными, им сразу заинтересовались. Но бабушка, как всегда, скажет, что если бы не я, о нем бы так, и не узнали. Поставит меня на первое место и скажет, что шеф - болван, так и не понял той простой истины, что от фотографа зависит свет и подача. Если бы Питера сфотографировал кто-то другой, вряд ли бы… Нет! Когда человек красивый в жизни, то и на фотографиях он прелесть, - ответила я, посмотрев в одну точку.

– Перестань! - прошептала Кларисса и уткнулась мне в плечо. - Уж лучше бы ты молчала! Ванесса, тебя реально уволят! Ты хоть понимаешь, что натворила? Все-таки не весь алкоголь из тебя выветрился!

А я и не слышала ее. А продолжала своё:

– В этот момент я поняла одно, что до журнала была никем, а рядом с командой стала чем-то большим. Мне только в рок-клубах и у Петроса снимать, ещё и клиентуру набирать через «Инстаграм» - вот что донёс до меня начальник. И это правда! Я хочу вернуться в свой привычный образ жизни. И по приезду это сделаю, - говорила с твёрдостью в голосе я.

А сестра все умоляла замолчать. Что я потом и сделала, но не из-за неё, а от того, что выговорилась.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/20/1263


Рецензии
Один вперёд, другой назад, и наоборот...
Детский сад, честное слово.

Вспомнился анекдот:
"- Мам, а ты любила смотреть бразильские сериалы?
- Нет, Лукас, отстань, нам пора Жади из садика забирать, и Диого сменить "памперс"..." :)))

Скорей бы уже насладились любовью, а не нервы друг другу мотали!
Хорошего тебе вечера! Обнимаю!

Натали Бизанс   29.04.2024 21:13     Заявить о нарушении
Нуууу, ахахах скорее свой разбор делаю иногда в книгах и свои чувства разбираешь и находишь ответ и такое бывает :)))
О! А я такой анекдот про Серкана Болата слышала или из великолепного века :)))
Спасибо тебе огромное ❤
Взаимно ❤

Ал Стэн   29.04.2024 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.