Я присела. Жду чего то -стихи

Я присела.Жду чего то  -стихи


Я присела жду чего то
Иль чего то ,иль кого то
Я грибок
Я тут расту
Сыроежка я наверно
Вот чуточек подрасту
Белка белочка  я вижу
 Подойди ко мне поближе
И тебя я причешу
И за ушком почешу
Вот и белка прискакала
И погладить себя дАла
Слышу голос  чей то вслух
Прокричал
И не петух
Лес ты будешь сторожить!

Мне тут долго не прожить!
Кушать я уж захотела
Вы найдите меня смело
Я в корзиночку хочу
К маме с папой полечу
Вы быстрей меня несите
Но сначала уж найдите
Да пока вокруг светло
А коль станет тут темно
То могу я испугаться
 Есть кого ведь тут бояться
Коли станет тут темно
Волки бродют али лоси
На рога возьмёт-подбросит
И ловить не станет плут
Упаду .мне больно .врут
Когда падаешь не больно
Хватит врать мне
Что не больно
Коль тебя уронят тут


Рецензии