проба

она стояла непринужденно желаемая. во всём её облике витал медово-сладкий аромат. я подошел ближе, мягкость её атмосферы рассеяло напряжение и повело сквозь лишние слова.
от моего касания к её шее, она вздрогнула и повернулась.
увидев меня, глаза её сверкающе заиграли, ноздри начали раздуваться, а её грудь стала вздыматься интенсивнее и чаще. та искра между нами, иглами обострила через ткани вещей наши чувства.

 "или всё это выдумал

она снова промелькнула, озаряемая лучами солнца, у перил набережной. та самая, о которой не знал никто."

её талия влилась в мои ладони и пальцы сцепили бедра. губами в губы и без разбора наслаждаясь каждой нотой поцелуя. эти переливы ощущений бурлящих будней соединились единым лейтмотивом, бороздя воображением каждую клетку себя ощущаемого об неё, позволяя соединиться друг дургу в тепле каждой секунды.

на мгновение, едва не потеряв себя в бездейственной неге. губами по шее, покусывая её бархат, скольжу ближе к ушам, нашептывая еле слышные слова, шорохом добваляя экстаз, мягкими перебежками дугой к диафрагме и назад по симметрии.

сперва её стоны были едва слышны, только дыхание горячим воздухом бороздило моё лицо. и уже она перестала сдерживать себя отвечая на мои движения, глубоко густыми вздохами.

"Ахами, охами"

Румянец её щек, я окропил поцелуями. Пальцами исследуя крепость вещей и просто наслаждаясь тактильной возможностью соприкасаться с ее мягкостью тела.


Рецензии