Репетиции будущего...
Как можно репетировать то, что неизвестно? Может быть, вот так, осуществив следующие действия, не исключено, что даже насильственные, над своим внутренним миром:
Первое. Убедить себя в том, что неожиданностей в репетирумом будущем будет гораздо больше того, что человек ожидает.
Второе. Решить для себя лично: составлять или не составлять список того, что человек ожидает от будущего. Если человек решит составить список своих ожиданий от будущего, то он должен осуществить третье действие. В случае решения не составлять перечень-список своих ожиданий от будущего - перейти к осуществлению сразу четвёртого действия.
Третье. Разделить лист бумаги или экран на три столбца: "Приятные ожидания от будущего", "Неприятные ожидания от будущего", "То в будущем, о приятности, неприятности которого сейчас судить невозможно!". В графы или столбцы "Приятные ожидания от будущего" и "Неприятные ожидания от будущего" человек имеет право записывать и то, до чего он сам может и не дожить. Когда в этих двух графах-столбцах больше того, до чего человек точно не доживёт, чем того, до чего он может дожить, то этот человек может поздравить себя с тем, что они или утопист, или фантаст!
Четвёртое действие. Вспомнить свой опыт столкновения в своём прошлом с тем, что было неожиданностью для человека в миг столкновения с ним. Человек должен знать, что его ответы, по-иностраннному - реакции на неожиданности в его прошлом, были или достойные, или позорные. Здесь может начаться у человека чрезмерная рефлекси'я. То есть чересчур отрицательная оценка своих собственных качеств или свойств. Если человек решит, что в его прошлом его ответы на неожиданности были в основном позорными, то и себя целиком он может оценить позорником, а не достойным, не порядочным человеком. Кроме людей с такой заниженной самооценкой, встречаются и те, кто переоценивая свой прошлый опыт все свои ответы на неожиданности бывает только достойными. Завышенная самооценка также может оказаться вредной человеку, в отличие от такого вывода: "Вот список моих прошлых ответов на неожиданности, как достойных, так и позорных, и я должен подумать над тем, что нужно исправить в своём внутреннем мире, чтобы среди моих ответов в будущем на неожиданности количество моих достойных ответов превосходило бы число моих позорных ответов".
Пятое. Дать задание тем людям, с которыми человек хочет репетировать будущее, о нём, о будущем, подробно подумать, и составить своё описание надуманного будущего. Неплохо было бы, если бы те, с кем человек собирается репетировать будущее, подумали бы о последовательности, в которой они будут коллег, партнёров, соратников по репетициям будущего ошарашивать своими представлениями или сообщения о самостоятельно, самими собой, надуманном будущем. Хорошо было бы если бы ещё все, кто участвуют в репетиции будущего, говорили бы на одном, понятном всем участникам репетиции, языке.
Шестое действие. Отвечать на сообщения коллег, партнёров, соратников по репетициям будущего на их сообщения о нём. О предполагаемом будущем. И каким-то образом записывать, фиксировать или хотя бы запоминать свои ответы на сообщения коллег, партнёров, соратников о предполагаемом ими будущем. Ну и конечно самому высказывать свои представления о репетируемом будущем.
Седьмое. Действие. Собрать из своих отрепетированных достойных и, может быть, позорных ответов на сообщения о будущем, свой личный образ - образ себя, как человека отрепетированного будущего. Правда, очень трудно ответить на вопрос: Что делать человеку дальше, если глядя на полученный размышлениями образ себя, как человека отрепетированного будущего, ему не хочется доживать до него - до отрепетированного будущего?
А вот актёры и актрисы - это люди, которые всегда счастливы тем, что отрепетировали будущее. Они счастливы даже тогда, когда, репетируя будущее, они создали образы людей будущего, у которых ответы на неожиданности которого более позорны, чем достойны или порядочны.
Есть предположение, научное или ненаучное - это неизвестно, о том, что актёры и актрисы - это люди, которые, приступая к репетиции будущего, сразу от второго действия переходят к выполнению четвёртого, минуя третье действия. То есть не делят лист бумаги на три графы-столбца: "Приятные ожидания от будущего", "Неприятные ожидания от будущего", "То в будущем, о приятности, неприятности которого сейчас судить нельзя!".
Можно актёров и актрис определить как людей, всегда готовых к импровизации и экспромту.
По отношению к репетициям будущего ИМПРОВИЗАЦИЯ - это ОТВЕТЫ человека на сообщения о будущем его коллег, партнёров, соратников по репетициям, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ тем ЦЕЛЯМ, которые чувствуются в сообщениях других людей о будущем.
А ЭКСПРОМТ - это ОТВЕТ человека на сообщение о будущем, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ в соответствии с ЦЕЛЬЮ, которую отвечающий на сообщение о будущем САМ ВЫРАБОТАЛ в процессе своего ответа.
Есть учёные люди, которые предполагают, что в репетициях будущего наиболее ценными являются не импровизационные ответы на сообщения о будущем коллег, партнёров, соратников по репетициям, а именно ЭКСПРОМТЫ.
Не знаем, как ИМЕННО называть тех мыслителей, но они существуют - те, кто ЭКСПРОМТЫ, возникающие в репетициях будущего, называют Голосом Божьим. То есть удовлетворительно точными ПРЕДСКАЗАНИЯМИ о будущем.
Трудно сделать однозначный вывод о пользе проведения людьми репетиций будущего, особенно теми, которые до осуществления репетирумого будущего не доживут.
Но, вполне возможно, что многополярному Человечеству неплохо было бы научится, не только запоминать, но и удовлетворительно точно толковать ЭКСПРОМТЫ, возникающие в любых репетициях будущего. Независимо от того, кто именно в таких репетициях участвует.
Свидетельство о публикации №224041400275
Он рефлексирует от прошлого, крутится в настоящем. Строит планы, но при этом не понимает как спрогнозировать будущее. Вы даёте такие советы!!! Спасибо, уважаемый Борис!!!
Игорь Тычинин 14.04.2024 10:02 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 14.04.2024 16:00 Заявить о нарушении