Картина 2 - лечебный эффект

картина "Супружество Нарождается" имела положительный эффект!
*
Два коня в океане - это моя компановка с картин французских художников
19-го века. Два объекта в небе и в океане - моя сюрреалистическая фантазия - "тарелка" и "Яблоко" - как взаимно связанные символы Жизни. Красное Яблоко -
это символ Любви, и Горячего Сердца.
Оригинал картины 2 был подарен моему молодому другу в США, учителю и политическому активисту, на его бракосочетание – с невестой в Москве.
У меня остался фотоснимок этой «картинки» и с него я много раз делал принты и дарил людям, рассылал по почте, посылал файл по емайл, выставлял снимок на соцсетях.
Снимок, фото или принт особенно радовали молодоженов и-или их родителей. У «непутевой» молодежи менялось отношение к будущему браку - с отрицательного на положительное. Это показал мой 25-летний опыт. Попробуйте его и вы!


Рецензии
православный Храм на берегу и сам берег с горами - это входило для нарисования в саму Идею и в мои увлечения 90-х годов - западное побережье США, форт Росс, и от Калифорнии до Аляски - русские освоенные территории с 17-18-19 веков.
На эти темы и идеи мной была написана картина большого размера в 1999 году - под названием "Симфония Двух", то есть желаемая мной Симфония России и Америки (США), как геополитических явлений в мире

Николай Ботов   15.04.2024 21:20     Заявить о нарушении