Первая зарплата

 Конечно я не раз получал заработанные и это происходило по-разному, работаю я ещё со времени учёбы в институте, а официальная работа как будто свались мне на голову более чем за год до получения диплома. Тогда мне даже пришлось отказываться от повышенной стипендии, чтобы в полном объёме получать зарплату секретаря комитета ВЛКСМ своего Ленинградского финэка. Это была первая официальный работа и мне не было ещё 20 лет. Теперь мне а 56 и первая зарплата на моём, наверное, последнем, месте работы. Так же приходила, ко мне с приключениями и недопониманиями. Ну ладно. всего сразу не скажешь. Подождём до завтра, а теперь пусть всё будет по Воле Божьей и во Славу Его!
Нам говорит здесь всегда - Святая воля Твоя.
Все, что решишь Ты - то будет - нам поют Небеса.
И понимаем мы часто, здесь
все ниспослано Тобой.
И в свою бесконечность - всех зовёшь Ты с Собой.

Научи, помоги,подари нам сил.
Все пройти, превзойти, души наши спасти.
Поддержи, помоги, не сдаваться - быть с Тобой.
И упав, подниматься,
предаться воле Твоей святой.

Пусть все будет, как должно, принесёт нам уверенность.
Пусть приходит что можно, и благие намерения.
И придут силы воли - принесут Небеса.
И нам должно здесь помнить,
на все, святая воля Твоя.
Август Свободин


Рецензии