Кровь в жилах

Я так скучаю по тебе,  что кровь застыла в жилах
И каждый посторонний звук, бьет по мозгам дубиной

Ни есть ни пить я не хочу, заснуть пытаюсь, но в мыслях всё к тебе я возвращаюсь.

О чём я думаю? Чего хочу? Не знаю. Мне представляются мои прошедшые веденья сны, они мне интересны.

И рвёт на части изнутри меня моя любовь.
Нет больше времени, замри. Застыла в жилах кровь.

Я пью пустырник, мексидол, я не могу дышать, я умираю без неё, сейчас начну рыдать.

Жить без неё я не могу и это мой диагноз, куда спешу я наяву, я грежу ежечасно,

Она мне кажется везде, а машине едет рядом, то говорит со мною, то читает книгу, а то на кухне застаю её. 

Она прекрасна, весела, и не грустит почти что, смотрю я на неё, не понимаю смысла.

Зачем? Откуда ты пришла? И почему со мною?
Ведь я сюда не звал тебя, не вижу нас с тобою.

Смотри, мы разные с тобой, ты вся паришь над миром, а я, что я в сравнении с тобой, всеволишь пыль с камина.

Ну всё, ушла, и не придет, и умерла надежда, опять не спать, опять, страдать как прежде, но

лучше так, ведь это жить, а значит будет утро, и будешь ты в мечтах моих, и будут снова муки. Но муки мне уж не страшны я с ними не скучаю, мне главное, что будешь ты, я это точно знаю.

Люблю тебя, люблю страдать, ведь, то одно и тоже и не хочу я прекращать, пускай мне сон поможет.

Поможет ждать, терпеть, надеяться и верить, во что, не знаю, как сказать, пусть всё покажет время.



Ничего из реального прошлого мне не представляется. Я ничего вспоминать не хочу, хотя там много интересного и красивого.

Понять структуру стиха, общий вектор, а текстовка сама придет. Потом корректировка и дополнение. Главное вектор понять, что хочется сказать. Типа самоанализ такой, облечь мысли в слова слова в стихи или песню.


Рецензии