259. Седьмая печать снимается и открывается

259. Седьмая печать снимается – и открывается такая суть, что ужас один.

1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе,
как бы на полчаса.

Так начинается восьмая глава, что значит, должно наступить время отдыха на самом высоком для мира семеричности плане. Всё, чего хотел достигнуть Творец семеричности, свершилось. Дальше бери мочало, начинай сначала.

2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им
семь труб.
      3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа
золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с
молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который
перед престолом.
      4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела
пред Бога.
      5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника,
и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и
землетрясение.
      6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.

Всё повторяется. Опять те же золото и фимиам, только в бОльших количествах. Опять та же красота и магия очарования ею с одной стороны, с другой – разочарование, чем обычно заканчивает семеричность каждый свой круг.

7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные
с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся
трава зеленая сгорела.
      8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая
огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
      9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и
третья часть судов погибла.
      10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда,
горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на
источники вод.
      11 Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась
полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали
горьки.

Здесь у Творца времена смешиваются, как это обычно бывает на первом этапе развития. То, что Он представляет, смешивается с тем, что будет в действительности, в том числе чернобыльская полынь из прошлого времени.

12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть
солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что
затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была --
так, как и ночи.
      13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и
говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от
остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

Действительное преобразование планеты, которое требуется для плановой перемены, Творец описывает так, чтобы напугать до смерти живущих. Всё кругом рушится. Саранча вырастает до величины коней, у которых хвосты как у скорпионов.

5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и
мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит
человека.
      6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают
умереть, но смерть убежит от них.

«Оставь надежду всяк сюда входящий» было написано на вратах Освенцима. У Творца здесь заявка на обрушение надежды, о которой говорят, что она умирает последней. Пять месяцев даётся человеку для осознания того, какую роль играла надежда в созданном Творцом мире. За ней больше ничего нет такого, что связывало бы человека с этим миром. На Христовом Пути всем этим человек жертвует добровольно, когда осознает функцию всех привязок и надежд, здесь – принудительно, без понимания, что этим надо пожертвовать. Принудительная жертва чревата падением в нулевое время, которому свойственна тоска, порожденная отсутствием движения во времени. Выше мы об этом говорили, приводя стихи Литвинова о фрагментарности.

Жизнь полна фрагментов,
Времени моментов.


Но моменты подытожь.
Миг,  другой – одно и то ж.

Нет ни дней, ни сотен лет,
Время – миг, за мигом вслед.

Пролетают в памяти человека отдельные очень давние эпизоды жизни как мгновенные безвременные моменты. Состояние Души, мягко говоря, пренеприятное. Спасаются испытывающие это состояние водкой, которая, вроде бы, возвращает человека во время, но водка кончается – и время опять останавливается.

Мне проклятую змею,
Придушить бы грусть - мою.

Нет же! Грусть и жжёт и жалит,
Впиться в душу мне спеша.
То ли дьявол пятки жарит,
То ль горит огнём душа?

Об этом говорит Творец как мучениях от жала скорпиона.

И завою, и запью.
Душу – всю! – вином залью.

Окаянно ль, покаянно
Жизнь – пойму – была тщетой.
Тонет грусть на дне стакана,
Да стакан давно пустой.

Запою, запью и пусть...
Ты сгубила душу, грусть.

Видит человек из этого своего нулевого состояния тщету не только своей, но и вообще всей жизни.

Жизнь к жестокой погибели движется.
Вся душа адским пламенем выжжется.
Слово Божье никем не услышится.
Вящей славы поэты хотим.

Каждый мыслит себя всех превыше - Царь.
Бесам творческой жизнью кадим.

Вроде бы, творчеством человек занимался, что приветствуется обычно обществом. И тут вдруг увидел, что занимался он стимулированный возвышением своего Эго, которое творческой жизнью кадит бесам.

Несусветная пьянь подзаборная.
Беспросветная темень соборная.
Участь каждого-всякого спорная,
На Господнем, на Страшном суде.

Участь каждого, это мягко сказано, спорная, что очень быстро выяснится на Господнем Страшном суде, поскольку там тоже будет нулевое время. Участь такая, что страшным Сергей называет Божий суд.

13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех
рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
      14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех
Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
      15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и
день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть
людей.

При реке Евфрат расположен первый эфирный центр Планеты. В первом эфирном центре, напомню, находится то, что я называю атомной машиной. Обычно в стандартной жизни она работает лишь частично. Так приглушенный атомный двигатель может давать ровно столько энергии, сколько требуется для нормального воспроизводства жизни. Благодаря именно этой личной энергии Планетного Логоса нормально крутится Планета. Если бы ничего не крутилось, то всё бы замерло и никакой жизни не было бы. На Востоке этот важный эфирный центр называется Кундалини или, образно, коброй. Кобра до своего часа лежит строго охраняемая, отпуская лишь необходимое количество энергии на стандартную жизнь. Кто из людей встает на отрицательный путь развития, тем кобра отпускает энергии несколько больше, чем обычно, по мере запроса развитых чувств в Душе. Этих людей заметно по их импульсивным действиям: сидеть они не могут спокойно на месте, потому что из-за этой энергии в себе они как караси на сковороде, всё время им надо куда-то бежать, что-то делать. Без дела время у них как бы останавливается и им становится плохо. Для каких-то больших дел такие люди хороши. Плохи те из них, у кого в чувствах ограничители срываются. Тогда вразнос идёт их внутренний двигатель. Они становятся неадекватными: швыряют вещи, лезут драться, куда-то бегут, едут, летят, не помня себя. Кстати, ТВ показывает пассажира, прилетевшего в Лос-Анджелес. Не знает он, откуда прилетел, зачем, из какой страны. Документов нет при нем. Два какие-то вторичные удостоверения в его сумке нашли. По ним и установили личность.  На здоровье это сказывается у них, в первую очередь, болезнью, которая называется простатитом. Кстати, министр обороны США темнокожий здоровяк вдруг слёг в больницу с простатитом так неожиданно, что несколько дней искали его, куда он пропал.


Рецензии