Олег Устинов Я за сутки получал до 400-900 рецензи

Олег Устинов :Я за сутки получал до 400-900 рецензий и писем-и всем отвечал.-
Вот откуда инсульт.
Олег Устинов проза.ру Не могли бы Вы выставить мою кандидатуру?-Из постоянного повторяющегося прошлого:

 "-Да,возле Апостоловской(Криворожской) ГрЭс в Зеленодольске(сам проектировал)на кв. метр из труб 800-900кг вредной пыли.Бахча в Сторону Костромки-на арбузах пыль в палец-проезжал в сторону Крыма-"Катькиной версы".

 "Я знаю, что жизнь не будет длиннее, чем дано судьбой и Богом. Это аксиома. Человек должен помогать своей судьбе, разделяя ответственность с Богом: «Не судьба нам помогает, а мы сами помогаем ей» И жить лучше по Закону. В жизни всё закономерно. Всё измеряется."-Да ,представляю попастую Судьбу-а автор с Прозы-толкает её в зад-помогает. "Я знаю, что измена - это плохо. А есть разница между изменой и предательством?"

-Тут правда он стоит номинантом "на работу".
Не обманывай себя
Не обманывай себя
Олег Устинов
                Хроника одного дня

Зло, точно волна, ударяет о берег и возвращается назад.
Г. Сенкевич
____________

           Никогда не обманывай себя. Не обманывай себя, говорю всегда себе. Не обманывай себя, говорю или даю понять друзьям.

           Прошли в стране выборы, а толку?
(Его опять вежливо удалили..друзья.)) Разочарованье. Фальсификация. Недоверие и возмущения в умах будоражат всех.

 Мне тоже не по себе. Всё  в раздумьях: «почему так?»  Господи, как я устал. Устал от всего: не бываю толком в отпуске, много работаю, много работаю за мизерное жалование служащего, мало сплю.

((( Устал от вранья, суеты и беззакония, подлости и безнаказанности, от упрямства и лицемерия.  Депутатом в этот раз не стал,

(Да никогда и не был-легко проверить!!!
-Это же село при свиноферме-и должность-секретарь с копеечной платой!)

 поэтому есть перспектива остаться вообще без работы.))  Работу свою я знаю на все 100!. Люблю её. А так как я не член ни одной из партий, мои знания и опыт никому не нужны.

(Знания и опыт в чём???-ну для примера?-Где ,когда,с какого года в Каменке-Большой(Вэлыкой Костромке)-Ниве Трудовой автор работал и что-то сделал?

---Я ,лично могу предоставить Трудовую книжку-40 беспрерывных лет стажа -проверенных и заверенных.--

 Но вчера ещё была надежда остаться. На душе тоскливо. Дурные мысли мешают жить.
            (((Вечером с влиятельной барышней поговорил. Обещала при встрече поставить точки над  i, разобраться  в делах. С хорошими мыслями и надеждой лёг спать.)))


Рецензии