Назло судьбе

Одни говорят что судьба написана творцом, другие, что каждый сам пишет свою судьбу. Кто прав? Это философский вопрос. На который мало кто сможет ответить. Люди верят в то, во что хотят верить. Одни живут плохо, ничего не меняя или не имея такой возможности. Им легче всего ссылаться на судьбу. Другие живут хорошо, думая, что они молодцы, и сами в свое время сделали правильный выбор или были активными участниками развития событий в своей жизни. И те и другие по - своему правы.
Мне всегда хотелось, что-то поменять в своей жизни, но возможности ограничены, к сожалению.
Итак, вашему вниманию моё стихотворение….
 
НАЗЛО СУДЬБЕ
 
Я уверена в себе!
И буду делать всё назло судьбе.
Она нагнёт – я поднимусь.
Заставит плакать – рассмеюсь.
 
Поставит палку в колесо –
Я вытащу и брошу ей назло.
Вот, говорят, её не изменить…
Так будет… Так тому и быть…
 
Я не хочу, не буду подчиняться.
А буду каждый раз сопротивляться.
Быть может, перепишут мне судьбу?
А как я это всё пойму?
 
Изменится всё сразу? Постепенно?
Или останется, как было, неизменно?
Но, всё равно, я не хочу судьбу такую.
Представьте, я хочу судьбу иную!


Рецензии