Повеселила

Сегодня с моей приятельницей произошла смешная история, и я хочу ею поделиться. Мы с ней были приглашены в библиотеку на встречу с писательницей из города Белово, после которой все присутствующие в хорошем настроении стали расходиться. Мы тоже засобирались домой, но одевшись, она вдруг обнаруживает, что в ее сумке нет перчаток, в карманах их тоже не оказалось. Она мне говорит: " Помню, что куда-то бросила."  Вернулась в тот зал, где проходила встреча, но ничего не обнаружив, пришла обратно. Второй раз перетрясла сумку, но перчаток нигде не было. Не особо расстроившись, мы вышли из библиотеки и направились в сторону моего дома. Так за разговорами дошли до нужного места. Я пригласила ее к себе в квартиру. Зайдя, ей говорю:" Отдохни немного, а потом к себе домой будет легче идти". Она согласилась, прошла в комнату, но  вижу, сидит на диване в своем берете и шарфике, а в квартире - жарища! Я, глядя на нее, говорю: "Да сними ты свой берет и шарфик , воров  у меня нет, жарко же!" Она послушно снимает берет,  и оттуда выглядывают ее перчатки. Нас обеих разобрал смех, вот так в совершенно неожиданном месте нашлась пропажа. Возможно, пока она искала свои перчатки, а те, находясь на её голове, только подсмеивались:" Ищи, ищи..."


Рецензии
А я грешный подумал,что она эти перчатки оставила у вас на диване.

С уважением.

Юрий Симоненков   13.05.2024 06:21     Заявить о нарушении
А нет, она их при себе несла всю дорогу! Благодарю, что заглядываете на мою страничку и оставляете отзыв! Успехов в творчестве вам, Юрий!

Галина Плакидкина   13.05.2024 18:54   Заявить о нарушении