Репортаж с дивана. -Я против войны

Репортаж с дивана. -Я против войны (Дэвид Залимановский)
proza.ru›2022/04/13/1432
После охоты и до выборов. Я пробовал избираться по своему сельскому округу. Мне,как Сологубовскому герою из "Мелкого Беса"-Ардальёну Передонову обещала должность(Через Варвару)Влиятельная женщина. Но обманула-и на выборы не пришла.Кинула,как сейчас говорят. -Это я знаю по собственной судьбе.В моей трудовой жизни,в трудовой книжке-реально ровная вольт-амперная характеристика.На оси координат-уверенная прямая.

-С какой влиятельной и как она могла повлиять? Должность опять копеечная?-И много работы-и нет денег?
 Повлияла,эта барышня???-Это легко проверить!!!

            Утром настроение нормальное. На работу пришёл рано. Уселся в кресло, на столе разложил материалы для запланированной работы. Приёмный день.(Какой приёмный день?-Отсюда и инсульт!
Это мания величия.

(Какой приёмный день в степном свино-совхозе???

 Несколько утренних звонков.(Куда звонки-этот совхоз в степи-подсобное хозяйство при ТЭЦ(ГрЭС-Зеленодольская-(Криворожская-2)???.
Я же там всех знаю с 60-тых-до рождения "Ревизора!

 Поддержка друга морально меня успокоила окончательно.
 Всё, работаю.  Одно не понятно, руководителем моим - школьный товарищ – молчит.((-Какой руководтель в Сельсовете-где кроме поросят никого нет?))

 Думал, что он мне скажет откровенно о ситуации вокруг моей должности.
Какая должность в сельсовете?
 Я не видел в тот день его глаз.
Почему?
 Секреты от меня?
Стыдно?
Совестно?
Посмотри мне в глаза.
Потом говорит, что на сессии(КАКОЙ СЕССИИ?))) будут три вопроса, которые я и подготовил.
            Выглядываю - влиятельной дамы нет. Странно, но надежда и вера  не покидает меня. Приехал самый близкий друг Александр Николаевич - поддержка.

 Думаю о хорошем. Думаю, как дописать книгу о нашем селе-На рабочем месте?. Отвлекаюсь.
             Сессия.(Вы что в Кремле?-какая сессия?
 Совершенно другая повестка дня.-А какая должна быть повестка?-Должность копеечная одна-а Вас "Одноклассников уже двое?
 Почему?  Была приготовлена «домашняя заготовка» - на моё место утверждают другого человека.
 А предложил эту кандидатуру мой друг, он об этом знал неделю назад...     ... и не сказал.

Ну как  это назвать?
Просто признаки болезни проявлялись гораздо раньше-люди то видят.



© Copyright: О У-в, 2019
Свидетельство о публикации №210111701354


Рецензии