Гвидон родился, бесы побеждают

В Германии депутаты Бундестага приняли закон, который позволяет теоретически менять пол каждый год. Это закон о гендерном самоопределении. Он призван облегчить юридические процедуры смены имен и гендерной идентичности.
"Закон о самоопределении" широко поддерживается правящей коалицией "Светофор" Олафа Шольца, но дебаты были жаркими и эмоциональными. В ходе голосования 374 депутата высказались за, 251 - против. Закон вступит в силу 1 ноября.
Ранее для смены пола заявителю необходимо было пройти экспертизу у двух медиков (психиатров), "достаточно хорошо знакомых с особыми проблемами транссексуализма", а затем получить разрешение суда. По новому закону, совершеннолетние (старше 18 лет) должны лишь уведомить об этом власти за три месяца, а затем пройти простую процедуру выбора нового пола из трех, которые уже существуют в немецком законодательстве. Но после того, как выбор сделан, в течение года никакие изменения или отмены не допускаются.
Для граждан Германии в возрасте 14-18 лет такое заявление должно быть одобрено родителями или опекунами, но даже если они откажутся, заявитель может обратиться в суд по семейным делам, чтобы попытаться отменить их запрет. Для лиц младше 14 лет родители или опекуны должны подать заявление от их имени.
Новый закон касается только юридических процедур и не меняет правил проведения операций по смене пола.

Сообщение об этом  в русскоязычной прессе нередко сопровождаются строчками из сказки о царе Салтане Александра Сергеевича Пушкина. Четыре строчки.

«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».

Зачем такая добавка? Показать, что не всегда рождаются полноценные люди? Поддержать откровенную дурь, бесовщину авторитетным мнением великого русского поэта? Но при каких условиях в сказке появились эти строчки?

Как известно, царь уехал воевать.

Наступает срок родин;
Сына бог им дал в аршин,
И царица над ребенком
Как орлица над орлёнком;
Шлёт с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать отца.

Родился Гвидон, наследник царя. Но бесы не хотят с этим согласиться. У них свои планы. Они строят козни и против царицы, и против царевича Гвидона, и против самого царя.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:

«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».

И вот этот явный подлог выставлен в качестве доказательств? Или журналисты, которые таким образом комментируют действия бесов, сами заражены бесовщиной?


Рецензии