квадрокоптер

Иван Иванович Каширин задумчиво сидел за столом в гостиной и рассматривал разложенные на столе детали из конструктора «Сделай Сам», который ему доставил курьер из AliExpress. Молодой  парнишка недолго потоптался в прихожей, ожидая чаевые и не дождавшись ушёл, громко хлопнув на прощание дверью.
 Не прошло и минуты, как из прихожей его позвал голос жены:
- Ваня, кто это был?
И не дослушав ответа, она продолжила:
- Ты бы вышел, помог отнести продукты на кухню, а то я все руки вытянула пока их тащила из магазина.
- Позволь тебя спросить, - Иван Иванович нехотя встал из-за стола, - а ты зачем столько покупаешь, если нести не можешь?
- А что ты жрать будешь, если продуктов не будет? Ты же из холодильника не вылезаешь.
- Да ладно тебе.
Каширин отнёс отнес пакеты с продуктами на кухню и вернулся за стол.
- А это что такое?
Жена с интересом рассматривала коробку.
- А это Маша, квадрокоптер или дрон. Это то, без чего ни одна армия в мире воевать сегодня не может. Это наше самое слабое место в обороне. Тебе мои слова подтвердит любой военный эксперт, иначе они не долетали бы до Питера.
- И сколько это слабое место стоит?
- Ну вот этот BetaFPV Pro - 370$.
- Мне носить нечего, а ты деньгами разбрасываешься.
- Знаешь, - Каширин заерзал на стуле, - если я найду способ нейтрализовать дроны, я тебя завалю деньгами.
- Искатель! - раздражённо съязвила жена и ушла на кухню.
Через 2 часа она услышала крик  мужа.
- Маша, иди скорей сюда, я его собрал, сейчас вставлю только батарейки.
Жена вошла в комнату и увидела счастливое лицо Каширина, который держал в руке дрон. Он нажал на пульте кнопку, раздался звук работающих пропеллеров, дрон завис в воздухе и через мгновение, описав немыслимую траекторию, ударился об окно. Посыпались осколки стекла и осенний промозглый воздух ворвался в квартиру Кашириных.
На следующий день Каширин узнал из новостей, что один атаковавший город дрон ВСУ врезался в жилой дом, повредив фасад и окна квартиры пятиэтажки.


Рецензии