Пациент

    Пациент


    Это был последний пациент сегодня. Новенький. Интересно, с чем он придёт? Наверное, с чем-то банальным. Хотя...
    ***
    Он вбежал и упал на кушетку.
    - Вы какой-то растрёпанный.
    - Я почти не спал.
    - Почему?
    - Думал о том, что мне сказали. Я всех разочаровываю. Они предъявляют столько требований! Как я могу их все выполнить? А потом обижаются, злятся, ультиматумы выдвигают, угрожают.
    - Вы боитесь?
    - Я?! Смешно. Что они могут мне сделать? Я просто устал от ответственности. Крутишься вокруг них, крутишься, а в ответ - никакой благодарности. Несправедливо.
    Он заплакал. Я дала ему платок и посмотрела в окно. Вдруг зачем-то пошёл дождь. Ах, как не вовремя, ведь я не взяла зонт. Ну можно было бы без дождя сегодня обойтись? Какое разочарование...
    - Почему они решили, что я им должен? Они пытаются меня контролировать. Разве я похож на сумасшедшего?
    - Ну... Вы о ком вообще говорите?
    - О людях. Почему всем от меня что-то нужно? Будь таким или вот таким. А я уже взрослый, между прочим, и сам в состоянии решить, каким мне быть.
    - Вы бы хотели им что-нибудь сказать?
    - Отстаньте от меня!
   ***
    Хотя... имя у него необычное - Мир. Только бы не опоздал, у меня планы на вечер.


Рецензии
Ура-а-а!!! Вулкан иронической фантазии взорвался! Хорошо грохнуло. Так держать, ну эту, ну как её, - музу, едрить - переедрить! Не давайте ей передыху, пущай диктует вдохновение.
Понравилось - Николай.

Кстати, товарищ врачиха, не пытайтесь его лечить. Пациент безнадёжен...

Николай Куцырка   16.04.2024 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Всё-таки попробуем вылечить, какими-нибудь народными средствами. Просто из упрямства)

Ирина Играева   16.04.2024 17:15   Заявить о нарушении
Ладно, лечите. ОН всё же нужен....

Николай Куцырка   17.04.2024 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.