Улыбка

Я смотрел на свою крошку, что еще сладко спала в своей кроватке. Но тут непослушный лучик солнца ворвался в твою комнату. Он ласково коснулся твоих нежных век, что сейчас прятали твои сияющие глазки от меня. Во сне ты наморщила носик и зажмурила глазки, но стоило лучику скользнуть на твою розовую щечку, как на лице засияла теплая, такая родная улыбка. Изгиб детских пухленьких розоватых губ приоткрылся, показав мне ряд белоснежных зубок. Через мгновение из за них выскочил смешок, который видимо уже некоторое время пытался вырваться наружу. В тот же миг на моем лице поселилась улыбка, во все лицо улыбка. Улыбка любящего отца, что с нежностью и восхищением смотрит на эту драгоценность, на самое дорогое что у него есть.
-Ага! Ты уже не спишь оказывается моя маленькая фея!
-Доброе утро, папочка!
Этот улыбчивый вихрь из лохматых волос, нежных рук и яркой ткани ночной рубашки прыгает ко мне на колени и обнимает. Моя улыбка пробирается с моего лица прям в сое сердце, мою душу.
-Доброе утро, Улечка....


Рецензии