Весна наколдовала?

(Навеяно стихотворение Валерия Ермилова «Муза»)

Мелькнула Муза! Стройный стан
Подобен ветреной особе.
Она руки коснулась там,
Где я перо держал! О, боги!
Я свой услышал сердца стук!
Как долго жаждал вдохновения!
И это радость и испуг,
И вдруг пришедшие сомнения -
Смогу в волнении записать
Те строчки, что шептал беззвучно?
О, как пришлось мне долго ждать
Весны, любви…  в словах созвучия!
И я спешу опять сложить,
Наполнить рифмой яркой фразы,
Как ювелир, что смог вложить
В колье невзрачное алмазы!
И насладиться в тот же миг
Изящной формой, стройным слогом!
Преодолел, нашел, достиг!
В истоме сладостной  итогом
Я наслаждаюсь! А она?!
Где Муза милая? Пропала?
Была, казалось, влюблена?!
И что-то нежное шептала…
Иль мне почудилось? Весна
Все это лишь наколдовала?!


Рецензии
Муза- нежное создание, Саша. С ней надо быть предельно осторожным...🙋‍♀️🌷

Доброго дня ВАМ!

Леонова Еленушка   14.04.2024 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Да, Муза - желанная дама, но желанная для многих… поэтому ее так сложно «заманить» к себе!
Благодарю Вас!

Саша Флотский   16.04.2024 11:41   Заявить о нарушении