Надоел так надоел

Уже с десяток, наверное, прочла отзывов, как один автор пишет другому:

-   Как же надоел ты, Кузьмич, одной и той же темой, от которой всех уже тошнит.

Но если посмотреть отзывы того автора, то он ни разу не пришёл «во владения» недовольного, он и внимание на последнего не обращает, а тот так и скачет вокруг: корчит рожицы и показывает фиги, сразу двумя руками. Но в ответ – тишина. Именно так и поступают умные люди.

Я рассуждаю таким образом: если мне кто-то надоел, то этого кого-то я обойду десятой дорогой, а тут рецензии каждый день, маниакальная слежка за каждым шагом Кузьмича.

Вопрос: так кто кому надоел?

Один - ноль эмоций на что-то, мешающее ему под ногами, а другой, аж из штанов выпрыгивает, доказывая, как же ему Кузьмич надоел, который и не смотрит в его сторону, а вот второй - наоборот закидал его уже своими письмами.

Давайте переделаем известную поговорку?!

-   Кузьмич, я за поездом неделю бежал, чтобы сказать тебе, как ты мне надоел.

Спасибо, что есть этот автор, со своим заунывным нытьём, а то бы скучно было без него. А теперь нам каждый день весело, повеселитесь и вы с нами.


Рецензии
Вот и я поражаюсь, ему самому не смешно?

Спасибо, Фома)

Клименко Галина   15.04.2024 07:09     Заявить о нарушении
Самое главное то, Фома, что ей абсолютно нельзя расстраиваться, но она не бережёт своё здоровье. И если ей наплевать на себя, то это её дело, но мы будем обороняться, а как иначе?

Рассказать, как я первый раз с ней познакомилась, а до того времени и не знала, что есть такая на сайте.
Она влезла бесцеремонно под мои замечания и как хотела меня оскорбила. Естественно, я не промолчала. А за что, собственно, были оскорбления? за то, что у меня свои взгляды на политику? Это моё дело и никого это не должно, в принципе, касаться. Я же ни за кем не бегаю и не навязываю своё мнения, ну, а мне нафига такие сюрпрайзы?
Второй раз она пришла и стала мне рассказывать про Путина, мол, как он мог пожать кровавую лапу хамасовцев?
Я ей объяснила, что Хамас зря тронул мирное население, нигде гражданские, ни при каких войнах, не должны страдать. А чем Цахал лучше? Сколько они уничтожили мирного населения и детей? А должны были кого убивать? своих врагов. И кто-то же жмёт их кровавые лапы, как она выражается.
Ещё я ей объясняла, что мы не убиваем израильтян, в отличие от них: на Украину полным ходом отправлялось из Израиля оружие, деньги и наёмники.
Вот тебе и кровавая лапа. Ладно Хамас, а Иран их трогал? Но сдачи не имел право дать.
Я, Фома, за справедливость, ненавижу, когда обыкновенные люди мнят из себя богов. Все мы из одной плоти и крови, только цвет кожи разный, ещё некоторые отличия во внешности, но кровь у всех красная.
Все жить хотят, не только "избранные".

Клименко Галина   15.04.2024 11:11   Заявить о нарушении
И под той фамилией приходила, и под другой.
Сама же придёт, нарушит все правила сайта, потом за собой подотрёт и бежит в модерацию на меня жаловаться.
Фома, а ведь в этом и есть весь человек.

Клименко Галина   15.04.2024 11:27   Заявить о нарушении
Женщина умеет жаловаться, слезу выбить вовремя.
Но жизнь, она всё видит, компенсирует за всё абсолютно. Наказание последует за всё. Хорошо, если из-за взрослых, вернее, их грехов, не будут наказаны дети и внуки. А то может и такое произойти. Не мной придумано, опять же, жизнь. В ней что-то такое есть, чего мы не знаем.

Клименко Галина   15.04.2024 11:40   Заявить о нарушении
Два дня вытерпела Вятская и вновь открыла свою страницу.
Скучно, девушки...
И чего болезной не терпится с кем-то цапаться??

Анна Вальс   15.04.2024 13:46   Заявить о нарушении
Аня, я тоже не понимаю, а вот есть такие люди, которые получают удовольствие, что делают кому-то плохо. Казалось бы - абсурд, это не может быть нормальным, но, к сожалению, так оно и есть на самом деле.
Ну толку, если она тут по страничкам поскачет, история вспять не повернётся, всё равно всё пойдёт своим чередом, как и должно быть. И охота женщине портить себе нервы в таком случае, ещё и с такой болячкой. Никак не жалеет себя.

Клименко Галина   15.04.2024 13:51   Заявить о нарушении
Девочки, вы же не берете в расчет ее психическое заболевание. Я с такими встречался. У меня есть такая уже лежачая бабушка, ей что в лоб что по лбу. Ну как убедить психического? Симоненко никогда не уймется, и ей еще нечего делать, наверно одинокая. Кайло бы ей в руки!

Фома Неверующий   15.04.2024 15:35   Заявить о нарушении
Даже если мы сто раз правы, и Е. С. точно будет знать об этом, она всё равно станет придерживаться того мнение, какое ей удобно. Вот такая нелюбовь к России.
Да, Фома, вы правы, таким бесполезняк что-то доказывать.

Клименко Галина   15.04.2024 15:41   Заявить о нарушении
Да и пёс с ней, убогой

Фома Неверующий   15.04.2024 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.