Караван надежды. Часть 6

-Ладно,ладно,здесь недалеко,ведите меня в рубку.-сказал Сео.
Миа и Франсу снова связали ему руки и отвели в рубку.
-Вот навигатор,скажи координаты,я введу их-сказала Миа.
-344.26.3567.
Миа ввела данный в навигатор корабля и он тут же перенаправил курс по месту назначения.
До нужного места они добрались только к вечеру.Корабль приземлился,но кругом была сплошная пустыня.
-Ты решил нас обмануть?!Я уже обещала,что сделаю тебе дырку в голове.-сказала девушка,протягивая руку к висевшему на поясе бластеру.
-Все координаты верны,можешь убрать свою игрушку.-едко ответил Сео.
Франсу с Мией и связанным Сео вышли из корабля.У девушки и Франсу были с собой хорошие и мощные фонари,которые они взяли на корабле.
-Показывай.-сказала Миа.
Невдалеке еле виднелась дверь,которая оказалась бункером,надо было только ввести пароль.
-Вводи.-сказал Франсу.
Открыв тяжелую дверь,они вошли внутрь.Внутри было полно разного хлама,стол,два стула и два старых матраса.
-Ну и бардак здесь.-сказала девушку,пиная какую-то,мешавшую ей пройти.
-Франсу ты здесь свое оборудование видишь?-спросила она его.
-Да,вот оно.
Он начал собирать все в мешок,который до этого висел у него на поясе,все свои инструменты.Оборудование заставили нести Сео,предварительно развязав ему руки.Он не был в восторге,но девушка держала на бластере руку и они собрав все нужное,вышли закрыв дверь.
-Может покормите меня?-сказал Сео,раскладывая оборудование в каюте Баду.
Они все вместе пошли в столовую.Франсу готовил ужин,а девушка присматривала за Сео,держу руку на бластере.
На этот раз это было нечто похожее на лапшу или макароны,зелёного цвета.
-Что это?-спросил Сео.
-Домашняя лапша,так по крайней мере это называлось в моё время.-ответил Франсу.
Поскольку всем были голодны,все было съедено с большим аппетитом.
Франсу все прибрал,и сказал:
-Я иду к Баду.
Девушка кивнула головой.Связав Сео она забрала его с собой в комнату управления.
Франсу до утра провозился с роботом,но все же починил его,и привел в рубку к Мие.
-Госпожа Миа!
-Баду!
-О,старая консервная банка здесь.-пробурчал Сео.
-Госпожа,а этот откуда здесь?
-Это долгая история.-ответила Миа.
-Чтож,раз я уже починил робота,мне пора наконец домой.-сказал вдруг Франсу.
-Может останешься с нами?-спросила девушка умоляющим тоном.


Продолжение следует...


Рецензии