Я другому отдана

Смущение крутиться в воздухе,
Летая, как вихрь в воде.
Почему, почему же не сложится
Наше общение вновь?

Снизу до верху в вас я не вглядываюсь,
Знаю я на изусть, как те пять,
Что вас будет терзать этой ночью,
Из-за чего вы не сможете спать.

Знаю я как вам трудно и плохо,
Знаю что не смогу помочь,
Но вам верить - что книгу природную
Открыв, так и не прочитать.

Почему я пишу эти строки,
Посвящая минуты свои?
Гул тоски, где-то там, одинокий,
Воспевает наброски, опять.

Мне не жаль, нет, действительно так,
Как должно было все же случиться.
В вас смотреть, вам стихи посвящать -
Не то заслуженное блаженство.

Вы другому даны, я другому дана
Только я, в отличие от вас, отдана.
Отдана всей душою в смеренный покой,
Который я, а не вы, заслужили.

Отдана самовольно в руки его.
Теплее ваших, уверяю, раз в тридцать!
И да, я плачу, я плачу одна,
Смотря на ночь милые рилсы.

Да я плачу, но зная, что руки его
Эти слезы мимолетно утрут.
И я плачу порой, чтобы этот контак
Был почаще всего лишь, чуть-чуть.

Мое сердце и ноги, кисти рук, голова
Вплетены в этот омут блаженства,
Который вы мне не позволяли тогда,
Хоть я и терпела, и вас я ждала.

Отдаться другому - это блаженство,
И искренно я заверяю вам:
В вашем случае - это бесполезно,
Отдаваться уже в какой раз.

11.04.2024


Рецензии