Арабеска 2203

        1.

Я стремительно
        съедаю
        расстояния
Расточаю тонну
        обаяния
Я из чувства
Сделаю чучело
С ним общаюсь
        обнимаюсь
        верю
        мучаюсь
Я утрачиваю
Тонкие эмоции
Я спиваюсь
Больно !!!
Больше !!!
Больше !!!
Порции

        2.

Воздух чист
Чертовски вкусен
В храме радостно
И платком
        головка
        милая
        повязана
Перегревшись
        заграницами
Как душно там !!!
Человеческое чувство
Укатилось в срам
Нету веры
Нет лица
 Нет языка
Только правила
        от
        черта
И тоска
Я там вроде
Дед морозова мешка
Из которого
        берут
        берут
        лишка
Брали с
        сохранением
        изящною
        и пустяшного
Чуть не зряшного
С интересом
Неподдельным
Все про дальнюю
Про Россию
Про мою
        многострадальную
И расспрашивали
        с удивлением
Как вы?
С взглядом своим?
И мнением?
Все в порядке?
Тут сомнение
Не сгорите?
От горения?
Все в порядке?
Какой тут порядок
Мы воюем
От нападок
Ваших злобных
        мы вспотели
Не пугались
Не сробели
А погибшие наши
        ребята
Это ваших рук
        дело
        бесята
        бесенята
Не простим
И взымать будем
        плату
За погибших
Подарим лопату
        демократу
Пусть для сына роет могилу
Мы ударим по тылу


Рецензии