Арабеска 2206

        1.

Я от жизни своей
        не
        отказываюсь
От ошибок
        грехов
        неудач
А в аквариуме
        много
        рыбок
А в задачнике
        много
        задач

        2.

Красивых
Спокойных
Веселых
Достойных
И депрессивных
И агрессивных
Просто убийц
        нежных
Худеньких
Массивных
Деловых
Прилежных

        3.

Все в светлых
        и темных
И в белых
        и в черных
И много серого
Несмелого
Добрых
И злых
Ярких
Веселых
Многоживущих
И новоселов
Многие
        в памяти
        не удержались
        стерлись
        сбежали
        уплыли
        сломались
Кто-то остались
        поиздержались
В буковку
Сжались
Только одни
И встречаемся редко
Только я знаю
Он знает
Что Светка
Не было с ней
        у меня
        ничего
Верит он мне
Или нет ?
!!! Ну его !!!

        4.

И каждый мой год
Он другой
Есть ужастный
Спокойный
Покойный
Есть злой
Есть прекрасный
Из этой мозаики
Вся жизнь моя
Истории жизни
Дороги и я
Дороги
Дороги
Лишь мы выбираем
И счастливы
Или ужасно
        страдаем
Но мы выбираем
И значит все верно
И правда твоя
И свобода
И скверна
А если дорогу
        за нас
        выбирают
И мы разрешаем
И мы принимаем
Несчастны
На век
На всегда
Мы несчастны
Но мы разрешили
И значит причастны
И значит опять
        выбираем
        дорогу
Чтоб жить чужой
        жизнью
Кому то в угоду
Я марширую
Сонеты пою
Счастлив лишь
        тот
Кто прожил
        жизнь только
        свою
Ревели
Качели
Паденье
И взлеты
И не пассажиром
А жизни пилоты


Рецензии