Всё будет хорошо

10.04.24
А солнце сегодня меня не ласкало, оно завернулось в пелёнки и мне улыбалось. Глаза закрываю, и видеть его продолжаю, потоком тепла и света оно входит в меня и меня наполняет. Радость разливается во мне ожиданием чуда, встречи, исполнения моего желания. И в такой радостной неге я засыпаю, и солнцем во сне воспрошаю.
Его спросила - почему ни как не могу достучаться до закона здесь, где я проживаю.
Оно смеялось и мне отвечало – твой напор для них тяжёл, они не привыкли сдаваться, их задача тебя растоптать и унижать. Здесь извечная борьба свет и тьма. Чем сильнее свет разгорается, тем сильнее тьма упирается.
Равновесие надо во всём сохранять.
 Если ты согласишься с пунктом а, то они примут твой пункт б, вот и наступит тогда у вас договорённость. Сядь немного отдохни, и им отдохнуть дай. Время лечит и открывает нам наш горизонт.
Пусть им будет всегда хорошо, ты Господь пригляди, чтобы всё сбылось, чтобы свет проник и в их окно, чтобы он очистил их тьму, и глаза и уши появились у них.
Солнце озаряло мой небосвод, а Господь тихо шептал, верь, всё будет в твоей жизни хорошо.


прослушать можно здесь: https://youtu.be/-lO87c6wdaY


Рецензии