О самой первой любви и самой главной

Родители подарили мне счастье быть беззаветно любимой просто за то, что я есть. И я безмерно люблю их в ответ. Сложно найти кого-то, кто может так самоотверженно заботиться, так поддерживать, так сильно желать добра, так стараться ради другого человека, как родители. Они всегда рады меня видеть, всегда ждут в гости, грустят и радуются вместе со мной.

Есть и кое-что важное, чего они никогда не делают: не вмешиваются в мою жизнь и не стремятся навязать своё мнение или заставить меня идти путём, который нравится им. В любой сложной ситуации они всегда спрашивают: «А ты как думаешь? Ты сама чего хочешь?»

Мне повезло, родители никогда не решают за меня. И да, они пойдут выпьют успокоительное после очередной новости, что я еду куда-нибудь в Индию, но отговаривать не будут. Они поделятся, что на самом деле думают, но ставить своё мнение выше моего не станут. Я верю, что именно такие отношения помогают миру в доме. Мама и папа тебя любят, поддерживают, но позволяют проживать жизнь самостоятельно, добиваться своих, а не навязанных кем-то целей, и совершать собственные ошибки. Разумеется, до 18 лет, когда я жила дома, они гораздо больше опекали меня, влияли, подсказывали. Но как только я ушла в свободное плавание, они, хоть и с грустью, приняли этот шаг и отпустили.

Сейчас мы по-прежнему часто видимся и откровенно общаемся, но минимально вмешиваемся в дела друг друга. Главное, что поменялось между нами за последние годы, — это принятие друг друга такими, какие мы есть. И честно скажу: после этого всем стало легче. Если раньше могли быть какие-то обиды, недопонимания, попытки сделать другого «лучше», то есть удобнее для остальных, то сейчас мы стараемся ценить каждого члена семьи таким, какой он есть, и не предаваться иллюзиям, что кого-то можно изменить.

Прийти к удивительному мирному соглашению нам помогла беда, благодаря которой мы лучше узнали и поняли друг друга. Например, родители перестали при каждой встрече давить на меня с вопросом, когда же у них будут внуки. Я поняла, в чём причины их ссор, и увидела, как сильно на самом деле они любят не только меня, но и друг друга. Дети часто переживают из-за ссор между мамой и папой, но те не всегда так страшны, как кажется в детстве...

Читайте продолжение в книге «Настя на пути к счастью» на https://ridero.ru/books/nastya_na_puti_k_schastyu/


Рецензии